Будущие игры Warner Bros. будут иметь "основной фокус" на сервисную модель распространения

Судя по описанию одной из должностей на официальном сайте компании, все запланированные игры, “начиная от казуальных и заканчивая высокобюджетными проектами” будут сосредоточены на активной сервисной поддержке.

Warner Bros. далеко не единственный издатель на игровом рынке, который уже много лет активно внедряет концепцию пост-релизной поддержки обновлениями даже синглплеерных игр. Многочисленные платные и бесплатные DLC для игр серии Batman: Arkham, а также Middle-Earth в своё время уже становились объектами обсуждений среди игроков, но теперь компания намеревается расширить возможности данной модели распространения ещё дальше, завлекая и удерживая аудиторию в своих сервисных проектах.

Такой метод привлечения игроков и поддержки стабильного онлайна в проектах действительно имеет широкий успех – Ubisoft уже перевела многие тайтлы, расчитанные на одиночное прохождение именно на данную модель, и каждый год отчитывается о растущих доходах благодаря продажам и “мягкой монетизации” своих игр. Однако, многие компании все ещё остерегаются тяжелого цикла разработки и поддержки проектов подобного плана, не спеша переводить франшизы на live-модель развития. Например, Square Enix до сих пор не оправилась после провального старта Marvel’s Avengers, на создание которой, по некоторым подсчётам была потрачено около 150 млн. долларов, а BioWare свернула Anthem после нескольких месяцев поддержки и объявила о том, что должна полностью переделать игру.

На данный момент под крылом WBIE разрабатывается достаточно широкий спектр игр различных жанров. Среди них, к примеру, Back 4 Blood от Turtle Rock Studios, которая почти наверняка будет иметь элементы игры-сервиса, соответствуя своему жанру и взятому творческому направлению, NetherRealm работает над неизвестной игрой, TT Games разрабатывает LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, а Rocksteady – Suicide Squad Kill the Justice League. Ни одна из этих игр пока не была офоциально заявлена, как игра-сервис, но, если следовать политике компании, о которой она сообщает потенциальным рекрутам, то некоторые из них скорее всего получат соответствующие элементы, что сфокусируют сюжетную и геймплейную части на многолетнее и плодотворное развитие по сервисной модели.

В 2020 году в индустрии ходили активные слухи о том, что AT&T – материнская компания WB, собирается выставить подразделение по разработке компьютерных игр на продажу, но позже корпорация сообщила о том, что передумала и отныне считает интерактивные развлечения крайне важным пунктом в своём финансовом плане, и будет развивать свои франшизы самостоятельно.

 

Источник

Читайте также

Меню