Ведущие про-игроки в StarCraft II оказались бессильны против ботов AlphaStar, которых разработала Google совместно со стартапом DeepMind.
Боты достигли верхней строчки в элитной лиге, обыграв 99,8% топовых про-геймеров. При этом игроки даже не понимали, что играют против искусственного интеллекта.
Я не чувствовал, что играл со сверхчеловеком, которого нельзя превзойти. Мне казалось, что я играю против реального человека.
— Про-игрок Дарио «TLO» Вюнш
В отличие от настольной игры Go, где можно легко отследить вероятные ходы противника, в StarCraft II ботам приходится моделировать длинные последовательности вероятных действий. При этом одна игра может длиться до часа и включить в себя тысячи ходов.
Разработчики считают, что созданный ими искусственный интеллект может помочь при разработке персональных помощников и беспилотных автомобилей.