Ричард Гелдрих который ныне работает в SpaceX,а раньше работавший в Valve и Microsoft создал дискуссию в своем twitter-аккаунте в ней он выделил 5 пунктов, что ждет в будущем игровую индустрию и дал некоторые советы
1. Valve берет слишком большой процент, а взамен не предоставляет ничего кроме площадки
2.В Американском геймдеве очень недооценивают разработчиков и платят слишком мало.
3.Никто не пытается бороться с переработками, большинство фирм просто делают вид, что пытаются исправить ситуацию.
4.Если вы создали свою ip нельзя ее передавать
5.Либо работайте на себя, либо уходите в другую профессию.
Так же Ричард сказал, что сейчас лучше поддержать Epic Games и Microsoft Store, нежели Valve. Они по крайней мере пытаются создать конкуретный рынок, сдвинув монополиста с места.
Так же Ричард посоветовал не задерживаться в сфере разработки игр больше чем на 5 лет. Вы просто выгорите и у вас пропадет какое-либо желание для дальнейшего развития. Сам Ричард столкнулся с такой же проблемой, поэтому ушел в другое русло.