Ведущая художница по окружению Джоанна Вэнг (Joanna Wang) рассказала в официальном блоге PlayStation о том, как создавался мир Ghost of Tsushima.
По словам разработчицы, внутриигровая Цусима — не копия реального острова, а вдохновлённое им место, где основные его черты смешаны с элементами из других регионов Японии. Сотрудники Sucker Punch специально ездили туда, чтобы перенести дух местности в игру — они записывали звуки природы, пение птиц, а также делали фотосканирование деревьев и листьев.
Мир Ghost of Tsushima разделён на три крупных региона, в которых будут сотни точек интереса и больше сорока разных биомов — от лесов и болот до заснеженных гор. Как отметила Вэнг, разработчики старались уделить побольше внимания деталям, чтобы населённые пункты также отличались друг от друга в зависимости от того, где они расположены. К примеру, деревушка Акасима, находящаяся в низине, большую часть времени застелена туманами, а стены местных зданий облеплены мхом.
Чтобы локации не сливались друг с другом, в Sucker Punch специально отходили от реализма. Разработчики использовали для них разные цветовые гаммы, а также ограничивали разнообразие флоры — так каждое новое место пытались сделать более запоминающимся для игрока.
При этом в создании виртуальной Цусимы вдохновлялись в том числе образами из других игр и изобразительного искусства, а также кино. По словам Вэнг, сделать картинку более кинематографичной помогали динамические эффекты, включая изменяющуюся погоду и ветер, на который реагируют все элементы окружения — от листвы и травы до одежды.
Художница также рассказала, что специально, чтобы работать с флорой было удобнее, в Sucker Punch создали собственные процедурные инструменты. Например, «кисти» для размещения травы, а также систему, позволяющую на лету регулировать плотность растительности.
Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля эксклюзивно на PS4.