Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 5. Конец связи

Пришло время закончить основную серию статей об Five Nights At Freddy’s. Данная статья разложит всё по полочкам, все ружья Чехова выстрелят и наконец-то, мы узнаем, как завершился Завершённый канон(Т.е. канон от первой части до Ultimate Custom Night). К слову, для меня существуют целых три канона в серии FNAF, я о них писал в второй статье и каждый канон можно назвать самостоятельной историей, первые четыре игры цепляли незавершенностью и недосказанностью, а вот добавляя к замечательным четырём играм FNAF: Sister Location и FNAF 6: FFPS, то получится уже кое-какая другая картина.

Также, данная статья будет иметь примерную хронологию серии, так как с FNAF 6 это действительно стало возможно, данная игра связала всё в едино.

Итак, Freddy Fazbear’s Pizza Simulator или FNAF 6.

Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 5. Конец связи

Думаю, для начала стоит разъяснить, почему данная игра является FNAF 6, а не FNAF 5. Ну Если вы зайдёте в Google Play и найдёте мобильную версию игры, то увидите, что игра называется Five nights at Freddy’s 6: Pizzeria Simulator.

У вас будет вопрос, а где же пятая часть, но ответ легкий — FNAF: Sister Location. Да, Скотт Коутон забыл или специально не добавил пятерку к Sister Location , а вот к Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator решил добавить заветную шестерку, но только на телефоны. Гениально. И кстати, в стиме действительно игра до сих пор называется Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, что странно, так как уже прошли годы и можно уже было обновить страничку игры в стиме, а то мой перфекционизм страдает от этого.

Хотел бы я перейти к тизерам, да только там вообще ничего интересного нету. Кроме тизеров, которые находятся чуть ниже.

На данных тизерах находится Circus Baby, в одном тизере она смотрит на нас, на другом она уже с опущенными глазами. Остальные тизеры являются просто шуточными и которые будто бы говорили, что данная игра будет шуткой и т.д.

Трейлер не выходил на ютубе официально, он выходил только на страничке в стиме, который показывал нам, что данная игра будет фановой

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator — Trailer

Игра вышла 5 декабря 2017 года. Так как моё отношение к FNAF’у тогда охладило, я не могу утверждать, что был какой-то резонанс, что FNAF закончился и т.д., возможно, такого вообще не было, но не факт.

Думаю, пора перейти к геймплею.

Геймплей

Тут на самом деле всё интересно. Если FNAF 1-4 просто были копией друг друга, но с минимальными отличиями, в виде шкатулки или фантомомов аниматроников, а FNAF: SL был…эм…click-to-win? Или как это назвать? В общем, надо было просто делать какие-то действия, иногда слушать что-то, конечно, в игре есть полюбившиеся нам геймплей в custom night и в неканоничной концовке, но это скорее уж доп. контент игры, а не основной.
А вот FNAF 6 отличается во многом. Например, у нас появилась своя пиццерия, которую можно обустроить по-разному и теперь у нас появилась возможность поместить на сцену аниматроников, дабы они веселили людей.

Интересная механика я бы написал, но у нас есть всё-таки основной геймплей, тот самый, классический для FNAF, и на самом деле, тут уже действительно кое-что новое, а не как в 1-4 частях. Но начну ещё с кое-какой новой механики.

Salvage Room

Мы будем тут появляется после глюков начальной фейк-игры(кто бы мог подумать, что данная игра будет действительно просто про кидания пицц в детей), а также, будем появляться после каждой ночи.

Что тут надо делать? В данной комнате мы должны будем определить, нужен ли нам определённый аниматроник или нет. Для получения каноничной концовки нам нужно будет собрать всех. Если вам не нужны трудности, то вы можете их выкидывать на улицу, облегчив себе прохождения ночей и получив увольнение за невыполнения пункта сбора аниматроников. Однако, если вам нужны лишние трудности и хорошее завершение игры, то их нужно будет собирать обязательно, а если хотите ещё и деньги для развития пиццерии получить, то нужно не получить скример от аниматроника и пройти успешно данный режим.

Мы появимся в этой комнате 4 раза(можем и пятый раз, если купим кое-какого аниматроника раньше, чем появится в этой комнате, однако, там ничего сложного не будет), и на самом деле, ничего трудного в прохождении с получением денег нету.

У нас в начале будет выбор, забираем ли мы аниматроника к себе или нет, у нас при себе будет электрошокер(желательно, бить им максимум три раза), а также, документ, в котором мы должны вписывать реакцию аниматроника на звуки, которые будут издаваться по команде человек с кассеты.(Всего таких звуков будет пять, после чего надо будет поставить галку в документе, которые не влияют вообще никак)

Каждый аниматроник(Их всего четверо) имеет свою фазу, всего их три, после третьей идёт атака. К примеру, вот три фазы и скример нового аниматроника, Lefty.

FNAF 6 — Secret Minigame — Fruity Maze Arcade Springtrap Easter Egg (Freddy Fazbear’s Pizzeria)

Security Puppet

Чтобы открыть эту игру, нужно купить Security Puppet. В мини-игре нужно будет найти ребёнка с зелёным браслетом, и кстати, мы играем за марионетку. В первые две попытки ничего не будет, а вот на третью, из окна будет ребёнок с зелёным браслетом, но марионетка будет заперта в ящике. После того как Марионетка всё-таки выйдет, ребёнок исчезнет. Марионетка выйдет на улицу и найдя на заднем дворе уже труп ребёнка, сама Марионетка, из-за дождя, ломается и уже только ползая к ребёнку, дойдёт к своей цели, которую нужно было охранять и Марионетка окончательно ломается.

FNAF 6 Secret Puppet Ending (Five Nights at Freddy’s 6 Secret Ending)

Да, эта мини-игра раскрывает сущность Марионетки, а точнее как она появилась. Это та мини-игра из второй части, где за Фредди нужно было давать детям пиццу, но с другого взгляда.

Но дальше интереснее…

Midnight Motorist

Последняя мини-игра, в которой есть лор. В данной мини-игре, мы катаемся на машине, как будто это какая-та гонка из Денди.

Чтобы увидеть секретный лор в этой мини-игре нужно нужно после третьего круга повернуть направо. После чего будет много любопытного.

Когда мы доедем до дома, там будет какой-то человек, который просит нас не доставать его.
После того как мы за оранжевого человека(ещё один, розовый, фиолетовый, не хватает зелёного и красного ещё) постучимся в дверь(Никто не откроет), нужно будет пойти на улицу и там будет разбитое окно.

Наш персонаж скажет:

«Run off to that place again. He will be sorry when he gets back».

Перевод: «Опять сбежал из этого места. Он будет очень сожалеть, когда вернётся»

После чего, данная игра завершится.

Не буду таить интригу, оранжевый человек — Уильям Афтон. И самое интересное, что он ехал домой, но откуда? Помните ту мини-игру с Марионеткой, которая из FNAF 2?

Что у оранжевого, что у фиолетового такая же машина, и скорее всего это Уильям Афтон ехал после убийства ребёнка к себе домой.

На кресле, к слову, сидит Майкл, а из дома, скорее всего, убежал младший сын.

FNAF 6 — Secret Minigame — Midnight Motorist Orange Guy Easter Egg (Freddy Fazbear’s Pizzeria)

Казалось бы можно перейти к сюжету, но есть ещё кое-какая деталь.

Безумная концовка

Это мелочь, но тут есть кое-какая деталь. Если купить Egg Baby (Data Archive), установить его у себя в пиццерии и когда начнётся ночь, нажать на кнопку в мониторе снизу слева, то будут всякие чертежи и аудизапись Генри.

Только сейчас я осознаю глубину порочности этого существа, этого монстра, которому я против своей воли помог создать. Как-будто то, что он уже сделал, недостаточно. Мы нашли новый способ осквернить, унизить, уничтожить. Как-будто не хватало страданий, потери невиновности, потери всего для многих людей. Маленькие души, заключённые в тюрьмах моих созданий, теперь настроены на новую цель и используются так, как я никогда бы не смог вообразить. Он заманил их всех обратно в знакомое место, обратно знакомыми трюками. Он заманил их всех обратно и они во всей мере осознают это? Надеюсь, что нет. Это не даёт мне спать по ночам. Я мог бы заснуть, но пока не буду. Пока я не исправлю то, что он натворил и залечу эту рану. Сначала меня ранили, а потом я начал кровоточить, чтобы понять причину. Он сказал о какой-то ловушке. Я не знаю, что это было, но он привёл их туда снова, он снова одолел их, и он украл у них всё, что у них появилось. Я не знаю, как эти крошечные дыхания жизни заселили эти машины, но теперь они никогда не найдут покоя. Я должен собрать их всех, всех вместе, в одном месте.

Генри

По сути, Ковш вводит души мёртвых в аниматроников, но это насколько я понял, так как Скотт Коутон уже слишком намешал лор. Задумка, к слову, всё же интересная, получается Майкл из-за этой штуки частично выжил.

Ещё также будут чертежи Lefty, который оказывается был приманкой для кое-кого, расскажу в уже в конце.

А также, будет та самая штука, которая заманила аниматроников к нам, в пиццерию, и которой мы пользуемся, т.е. это та самая аудио-ловушка.

Думаю пришло время закончить сюжет.

Сюжет и настоящий конец.

Ну что же, Майкл Афтон и Генри, собирают всех аниматроников в одном месте, все собраны, что происходит дальше? После окончания шестого дня(субботы), когда собраны все аниматроники, Scrap Baby произносит следующее:

You played right into our hands. Did you really think that this job just fell out of the sky for you? No. This was a gift, for us. You gathered them all together in one place, just like he asked you to. All of those little souls, in one place, just for us. A gift. Now we can do what we were created to do, and be complete. I will make you proud daddy. Watch, listen, and be full.

Перевод: Ты сыграл нам на руку. Ты правда думал, что эта работа просто упала с небес? Нет. Это был подарок для нас. Ты собрал их всех в одном месте, как он тебя просил. Все эти маленькие души, в одном месте, только для нас. Подарок. Теперь мы можем делать то, для чего были созданы, и быть едиными. Ты будешь гордиться, папочка. Смотри, слушай и наслаждайся.

Но её перебьет Генри, который начнёт свою финальную речь:

Connection terminated. I’m sorry to interupt you Elizabeth, if you still even remember that name, but I’m afraid you’ve been misinformed. You’re not here to recieve a gift, nor have you been called here by the individual you assume, although you have indeed been called. You have all been called here, into a labyrinth of sounds and smells, misdirection and misfortune. A labirynth with no exit, a maze with no prize. You don’t even realize that you are trapped. Your lust for blood has driven you in endless circles, chasing the cries of children in some unseen chamber always seeming so near, yet somehow out of reach. But you will never find them, none of you will. This is where your story ends.

And to you, my brave volunteer, who somehow found this job listing not intended for you, although there was a way out planned for you, I have a feeling that’s not what you want. I have a feeling that you are right where you want to be. I am remaining as well. I am nearby. This place will not be remembered and the memory of everything that started this can finally begin to fade away, as the agony of every tragedy should. And to you monsters trapped in the corridors, be still, and give up your spirits. They don’t belong to you. For most of you, I believe there is peace and perhaps more waiting for you after the smoke clears. Although for one of you, the darkest pit of hell has opened to swallow you whole, so don’t keep the devil waiting, old friend.

My daughter, if you can hear me, I knew you would return as well. It’s in your nature to protect the innocent. I’m sorry that on that day, the day you were shut out and left to die, no one was there to lift you up into their arms, the way you lifted others into yours. And then, what became of you? I should have known you wouldn’t be contempt to just disappear, not my daughter. I couldn’t save you then, so let me save you now. It’s time to rest, for you, and for those you have carried in your arms.

This ends for all of us.

End communication.

Перевод: Cоединение завершено. Прости, что прерываю тебя, Элизабет, если ты еще помнишь это имя, но боюсь, что вас дезинформировали. Вы здесь не для того, чтобы получить подарок, и вас не звали сюда индивидуально, как вы полагаете, хотя вы действительно были вызваны. Вас всех призвали сюда, в лабиринт звуков и запахов, плутания и неудач. Лабиринт без выхода, лабиринт без вознаграждения. Вы даже не понимаете, что вы в ловушке. Ваша жажда крови водила вас по бесконечным кругам, в погоне за криками детей в какой-то невидимой комнате, всегда кажущиеся близкими, но всё еще недосягаемыми. Но вы никогда их не найдёте, никогда. На этом ваша история заканчивается.

А для тебя, мой храбрый волонтёр, который каким-то образом нашёл эту работу в списках вакансий, не предназначенных для тебя, хотя для тебя и был запланирован выход, но у меня складывается ощущение, что тебе это не нужно. У меня такое чувство, что ты именно там, где ты хотел бы быть. Я тоже остаюсь. Я рядом. Это место никто не запомнит и память обо всём, что вызвало эти события, может наконец-то начать исчезать, как и должна забываться любая другая трагическая агония. А вам, монстрам, оказавшимся в коридорах, предстоит ещё и отказаться от своих душ. Они не принадлежат вам. Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется.(далее Генри обращается к Уильяму Афтону) Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить тебя целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.

(обращается к Lefty)Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных. Мне жаль, что в тот день, день, когда тебя не впустили и оставили умирать, не было никого, кто поднял бы тебя так, как ты это сделала с остальными. И что же с тобой стало потом? Я знал, что твой дух не пропадёт, только не моя дочь. Тогда я не смог спасти тебя, так что позволь мне спасти тебя сейчас. Время упокоиться, как для тебя, так и для тех, кого ты несла на своих руках.

Это конец, для всех нас.

Конец связи.

Во время речи, начинает повышаться температура, аниматроники начинают гореть, а также показываются различные знаковые моменты в серии FNAF.

Конечно, лучше всего это видеть, а не читать, так как эффект это производит сильный. Субтитры есть.

Fnaf 6 Ending

Поясняю кое-что:

1. Molten Freddy(и все аниматроники в нём, это же Эннард с его друзьями), Scrap Baby(Элизабет Афтон), Scraptrap( Уильям Афтон), Lefty, а также главный герой, т.е. Майкл и Генри — сгорают в пожаре.

2. Марионетка — находится в аниматронике Lefty, а также, душой Марионетки является дочь Генри(Особенно это понятно, если соотносить обращение Генри к дочери и то, что показывают на экране, во время окончания игры, мини-игру с марионеткой, камеру с шкатулкой, где лежит Марионетка из FNAF 2).

Ну и если вы прошли три мини-игры с скрытым лором, то вы получите хорошее, хоть и грустное окончание сюжета.

Пару слов об Ultimate Custom Night

Я не хочу разбирать данную игру, т.к. считаю её неинтересной, но она является, вроде как каноном, так как игра — это персональный ад Уильяма Афтона, в котором он страдает, умирая от аниматроников, т.е. от своих же орудий убийств.

В доказательства этому, после смертей от некоторых аниматроников, будут произносится слова, которые будто намекают на личную вендетту от аниматроников, а точнее, от Мстительного духа(да, теперь в FNAF’е появилось и такое).

Кстати, если выкрутить в игре Старика Последствий(персонаж был ещё в FNAF WORLD) на единичку и никого больше не выкручивать, то он скажет духу, что пора прекратить страдания и дух всё же, получается, оставит Уильяма в покое:

Подойди и посиди со мной немного. Отпусти демона к своим демонам. Освободи свою душу. Тут больше ничего нет.

Итог

FNAF 6 прекрасно закончил франшизу, кто бы что не говорил, игра действительно выглядит как окончание серии…Если бы это было окончание серии.

Как по мне Ultimate Custom Night портит законченность серии, портит её драматичность, без UCN было бы лучше, да даже если бы сюжета не было, а был бы просто симулятор ночей, то это было бы хорошо, а уж что в FNAF: Help Wanted происходит….

Как мне кажется, серия начала заходить куда-то не туда уже с FNAF:SL, а что происходит сегодня с серией игр, я разберу как-нибудь потом. В любом случае FFPS мне понравился, он красиво завершает историю, если откинуть сиквелы и оставить только шесть игр, то получится красивая история, которая завершилась достойно. Хочу сказать спасибо этому сайту по FNAF, скриншоты и некоторую разъяснительную информацию я брал оттуда. Спасибо, что прочитали.

1 часть.

2 часть.

3 часть.

4 часть.

 

Источник

Читайте также