Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 3. Конец и Начало

Итак, если вы прочитали мои прошлые опусы(к слову, внизу будет ссылка на остальные части), то вы знаете, что я делю канон вселенной FNAF на несколько частей. Сегодня будет завершен Первый канон, т.е. в статье я расскажу и про FNAF 3, и про FNAF 4, и разгадаю первый пазл Скотта Коутона, ведь FNAF 4 должна была быть последней игрой серии! Но, как мы видим FNAF живет по сей день, причем он мог закончится еще раз, спустя две части, но FNAF всё еще живой, не знаю, что это, чудеса некромантии от Скотта Коутона или фанбаза игры действительно настолько преданная этой игре.

Ну, начнем.

Five Nights At Freddy’s 3

Если вы читали вторую часть, то вы знаете, что после тизера с Марионеткой началась традиция с тизерами, которые нужно осветить, дабы понять все детали. 6 декабря 2014 года на сайте разработчика игры появился следующий тизер:

Конечно, если вы хорошо видите вещи на контрастности, то смогли заметить кое-какую деталь. Но давайте осветлим этот тизер.

Вот и тройка.

Следующий тизер вышел уже в 2015 году, 3 января.

Какой-то странный аниматроник и надпись, “Я всё ещё здесь”, тогда мы не знали что это будет такой же значимый персонаж для истории, как Марионетка.

Следующий тизер:

А если осветлить….

Опять этот аниматроник! А Судя по разобранным частям, мы думали что это аниматроник собран из частей других аниматроников. Кто-то начал называть его “Salvage”, кто-то Гибридом, кто бы тогда знал, что это ни то, ни другое…

Следующий тизер оказался…картой. Да, картой здания, в которой мы будем находится в игре. Кстати, если осветлить, то можно заметить какие-то пути, которые, как оказалось, являются вентиляцией.

В последних двух тизерах были аниматроники Чика, Фокси и Мальчик с шариком, которые выглядели сгоревшими.

Совсем забыл о трейлере! Трейлер вышел 26 января 2015 года и нам в полную показали этого аниматроника. В первом кадре, нам показали как он бился в конвульсиях, во втором, после названия игры, показали офис, ну и скример неизвестного нам тогда аниматроника.

Five Nights at Freddy’s 3 Teaser Trailer

Сказать, что ожидания были высоки, вообще ничего не сказать. Тогда игру действительно многие ждали, ведь те загадки, которые были в прошлых двух частях, должны были быть разгаданы.

А второго марта, вышла сама игра.

Стоит ли говорить, сколько теорий было на ютубе(Windy31, привет), сколько много людей гадало что, как и где, это был действительно золотой век FNAF’а.

Перейдем к самой игре.

Геймплей

Мы играем за охранника такого заведения как «Fazbear’s Fright: The Horror Attraction», опять же должны дожить до 6:00 AM, но давайте будем честными, геймплей этой игры очень слаб. Даже несмотря на наличие всяких систем, которые нужно перезагружать. Я даже недооценил вторую часть, там есть какой-то драйв хоть, особенно в последних ночах.

Сюжет в этом видео.

Знаете, что хорошего в этом сюжете? Мы могли догадаться об том, что случилось, судя по записям Телефонного парня. Привожу ниже две переведенные записи из второй и третьей ночи.

Вторая ночь:

Э, Алло! Алло алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear’s Pizza! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание непредвиденных событий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear’s Pizza!

Телефонный парень

Третья ночь:

Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечете кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear’s Pizza!

Телефонный парень

Да, Телефонный парень рассказал об том, что будет мини-игре после пятой ночи. Конечно, не явно, но это довольно-таки интересно сделанный поворот, и тогда получается, что в игре, в ночах, мы боролись всё время против Фиолетового парня, заточенного в костюме Спрингтрапа. Как он тогда жив? Ведь по-моему пробития железяками тела и головы достаточно для смерти(кровотечение, болевой шок, как никак), не говоря уж о том, что Спрингтрап валялся в старой пиццерии 30 лет, пока его не привезли в новый аттракцион. Учитывая существование Марионетки, можно предположить, что Фиолетовый парень жив, хоть и ощущает скорее всего адскую боль. Либо в Спрингтрапе живет душа ФП, по аналогии с FNAF 1, где души убитых детей жили в аниматрониках. Души, кстати, растворились, но о них надо ещё поговорить.

В игре также есть мини-игры, возникающие после определенных действий, которые вы можете увидеть в видео.

Five Nights at Freddy’s 3 – Every Minigame (Good Ending)

И да, в игре две концовки. Я не буду разбирать, как получать их(всё легко находится в интернете), но по сути отличия там в том, как убитые дети закончили свой путь.

Для получения плохой концовки, просто нужно играть, не находя мини-игры. В таком случае души детей остались в аниматрониках. Как видно, внутри аниматроников горит свет, т.е. души неупокоены.

В хорошей концовки(хотя это скорее просто конец) же, если вы искали все мини-игры, всё выполняли, то души детей будут упокоены, но пропадет куда-то маска позади, скорее всего Золотого Фредди.

Непонятно, почему пропадает маска сзади, но думаю, тут есть связь с FNAF 4.

Кстати, если вы пройдете режим nightmare(шестую ночь), то в конце будет объявление о пожаре в нашем заведении.

К слову, если осветить, можно увидеть Спрингтрапа, что намекает на продолжение его истории.

Что мы имеем по итогу?

  • Фиолетовый парень заточен внутри Спрингтрапа, скорее всего, испытывая сумасшедшую боль
  • Дети душей либо остались в аниматрониках, либо в освобождены.
  • Здание аттракциона ужасов – сгорела, Спрингтрап скорее всего выжил.
  • Если в плохой концовке душа золотого Фредди светится(Маска сзади вряд ли не золотого Фредди), а в более-менее хорошей её вообще нет, означает ли это, что душа золотого Фредди встревожена в любом случае?

Как по мне, FNAF 3 довольно-таки слабая игра, по сути, игру спасло ожидание её. Ну и конечно сюжет и лор. Игра всё также даёт больше загадок, чем ответов, а вот FNAF 4 раскроет одну из тайн FNAF’а, о чём пойдет сказ ниже.

Five Nights at Freddy’s 4.

27 апреля 2015 года выпустил на своём сайте тизер:

Насколько помню, тогда даже сайт Скотта лег от перегрузок. Несмотря уже на легкую усталось от FNAF’а(от августа 2014 до июля 2014 вышло 4 ИГРЫ), игру всё-таки ждали. Тогда было куча теорий, мол аниматроники будут как Фредди Крюгер, убивать нас во снах.

Следующие три тизера были также Nightmare-версиями аниматроников.

К слову, если осветить любой из этих четырех тизеров, то будет видна надпись Nightmare, оттого они Nightmare-версии.

11 июня вышел данный тизер:

При осветлении будет следующее:

Заметка:Ранее я не упоминал, но в одной из запись в FNAF 2 телефонный парень говорил об Fredbear Family diner, и в принципе, учитывая стертые в тизере буквы, можно предположить что там написано Property of Fredbear’s Family Diner, что очень хорошо подходит. Переводится это как “Собственность семейной закусочной Фредбера, в теориях, эта закусочная одна из первых в своём роде.

Дальше был этот тизер, в котором изображен очень странный…Фредди…Фредбер?

Во всех тизерах с аниматрониками, может быть, вы заметили, стоят вопросы, вроде “was it me?” или “or me?”. Возможно, вы помните “It’s me” из первой части, особенно когда появляется Золотой Фредди и экран моргает этим “It’s me”. Если вспоминать, что был ещё некий “Укус 87”, то думаю, вы догадываетесь к чему я веду. Напоминаю, что в этом событии ребенку откусил лобную долю мозга некий аниматроник, о чём рассказывал Телефонный парень.

“…Итак, просто знай, что у аниматроников есть склонность немного поблуждать. Э-э, они оставили их в подобии режима свободного передвижения в ночное время. Э-э… что-то про то, что их сервоприводы заблокируются, если их долго не включать. Гм, они раньше могли ходить и в дневное время, но потом произошел Укус «87». Да. Э-это удивительно, но человеческий организм может жить и без лобной доли, а ты знал?”

Телефонный парень

Последний тизер был выложен 9 июля 2015 года и там был некий Спрингтрап, только маленький, которого зовут Плюштрапом.

Многие тогда думали, что плюштрап будет выполнять роль Марионетки из FNAF 2, т.е. к нему надо было бегать, дабы он не напала. Кстати, надпись переводится как “В маленьких коробочках — ужасные вещи.”/

Трейлер вышел 14 июля, и это был первый трейлер в серии FNAF, в котором был чистый геймплей.

Five Nights At Freddy’s 4 Trailer

А через десять дней, 24 июля, вышла сама игра.

Думаю, наконец-то пришло время рассказать о геймплее.

Геймплей

Неужели Скотт Коутон решил сделать что-то новое? Да, игра действительно чувствуется по-новому. Если другие сиквелы первой части были просто немножко другие, то тут действительно кое-какие изменения.

Теперь мы – ребенок и должны прожить также до 6:00 AM.

У нас будет почти на протяжении всех ночей четыре врага, классическая четверка, только кошмарная!

Аниматроники.

Кошмарный Фредди.

Чтобы избежать его атаки, нужно отгонять мини-кошмарных фреддиков от кровати. Советую проверять частенько, так как игнорирование данный товарищ не любит.

Кошмарный Бонни

Идет к вам в комнату слева. Чтобы проверить, есть ли он у двери, нужно послушать дыхание(но быстро), если посветите, когда он рядом с дверью, то получите скример. Если фонарик мигает, а Бонни на средней дистанции, закрывайте срочно дверь. если долго не будете подходить к двери, то нападет на вас в комнате.

Кошмарная Чика

Тоже самое, что и Бонни только справа. А также, она не нападает, если вы долго не идете к ней закрывать дверь, она пускает к вам своего Кекса, который и убьет вас.

Кошмарный Фокси

Опасный тип. Пожалуй, лучше прочтите как с ним бороться вот тут. Там всё подробно расписано, а копировать информацию оттуда будет неправильно.

Кошмарный Фредбер

Появляется в пятой ночи и в шестой в 4:00 AM. По сути, выполняет роль одновременно всех аниматроников, из-за чего опасен. Как и с Фокси, советую прочитать про него тут. Также, есть Кошмар, аниматроник, который является тем же Фредбером, только темный. И скример у него статичный.

Плюштрап

Появляется между ночами, как возможность скоротать ночь до 2:00 AM. Нужно за определенное время поймать его, когда он будет на крестике. Может напасть, если не успеете, или просто не успеть поймать его из-за ограниченного времени.

Также, есть аниматроники из Хэллоуинской версии, но это не является каноном, да и можно рассмотреть их в другой раз.

Перейдем к сюжету и лору.

Сюжет и лор

Ну что же. Мы до шли до первого финала в серии. Пришло время разгадать на одну из загадок и завершить классическую квадрологию игр.

Вся история FNAF 4 крутится одного мальчика, который очень боится аниматроников, у которого довольно-таки отвратительный брат, который и станет одной из причиной трагедии и загадочного плюшевого Фредбера.

Итак, сюжет. Добавлю немножко художественности для понятия происходящего. К слову, если не хотите читать мой “шедевр” то прилагаю видео.

Пять дней до праздника

В комнате находятся плачущий мальчик и Плюшевый Фредбер, его друг. Мальчика запер его старший брат. Плюшевый Фредбер спрашивает у него:

– Что он сделал в этот раз? Он снова запер тебя в твоей комнате. Не бойся. Я рядом с тобой.

В комнате также находятся плюшевые игрушки мальчика, Фредди, Бонни, Чика и Фокси, у которого почему-то нет головы.

– Это мои друзья – сказал мальчик.

Фредбер внимательно следит за тем, как ходит по комнате мальчик. Мальчик решает подойти дверь и хоть как-то открыть её. Но ничего не получается. Мальчик ложится на пол и плачет.

– Завтра другой день – говорит Фредбер.

Четыре дня до праздника

Мальчик наконец-то смог выйти из комнаты. Следящий за ним Фредбер перемещается по комнатам за ним. В одной из комнат лежит Мангл. Она сломанная.

Мальчик решает подойти к телевизору, чтобы посмотреть что-нибудь. Внезапно, из под телевизора выскакивает брат, только на нем одета маска Фокси.

Мальчик пугается и падает на пол.

Три дня до праздника

Мальчик в ресторане Fredbear’s Family Diner. К нему идет Фредбер. Не тот что маленький, а настоящий. Мальчик не знает, что там человек. Мальчик бежит в сторону от Фредбера, видя тени Фредди и Бонни.

Мальчик решает вернуться и видит ужасающую сцену. Фиолетовый человек, в тени, надевает на человека костюм Пружинного Бонни, но мальчик не знает, что это развлечение. Он решает снова пойти в сторону, в которую он бежал, как вдруг выскакивает Фредбер. Мальчик в ужасе падает и плачет.

Два дня до праздника

Мальчик плачет под столом. Мальчик понимает, что ему нужно бежать домой из ужасающего его ресторана Фредбера. По дороге домой Мальчик встречает детей. Один с плюштрапом, который может пальца прищемить. Будет ещё мальчик с шариком, который подбодрит нашего героя. Какая-та девочка будет играться с игрушечными Фредди, Бонни и Чикой.

Придя домой, он решает пойти к себе в комнату. Войдя в комнату, он не думал, что что-то ещё будет ожидать его, как вдруг его старший брат в маске Фокси выпрыгнул из-под кровати. Мальчик снова в слезах.

Один день до праздника

Мальчик заперт в кладовой, где его пугают различные детали эндоскелета аниматроников, головы эндоскелетов и т.д. Мальчик просит выпустить его, но никто не отзывается. Мальчик снова в ужасе.

Праздник

Мальчик стоит, а рядом с ним четыре подростка. Один из них брат. Они хватают мальчика, идут к Фредберу и происходит кошмар. Они Кладят голову мальчика в голову Фредбера. Из-за слез, пружины Фредбера срываются и пасть Фредбера ломает голову мальчику. Все в ужасе, включая подростков.

Эпилог

Темный фон. Перед мальчиком его друг, Фредбер и его игрушки. Мальчик слышит что перед ним кто-то извиняется, он думает что это Фредбер. Вскоре, игрушки начинают исчезать, а Фредбер напоследок говорит мальчику, что он его соберёт, что тот будет жить. Исчезает Фредбер. Исчезает мальчик. Тихий писк кардиограммы. Конец

Как по мне, сюжет довольно-таки грустный. Но самое главное, он многое объясняет.

Самое главное, кто совершил “Укус 87”. Как оказалось, это был Фредбер. С другой Стороны, да кто такой тогда Золотой Фредди? Галлюцинация, призрак? Тогда почему его можно было настроить в custom night во второй части? Если что Фредбер не может быть Золотым Фредди, так как у одного пять пальцев, у другого четыре. Но тогда чья душа в Золотом Фредди? Марионетка в этом замешана? Фиолетовый Человек в FNAF 4 – тот же самый что и в других частях или это просто отражение такое? Очень много загадок…

Итог

FNAF 3 и FNAF 4 закономерно закончили FNAF….Если бы закончили. Но в целом, эту историю действительно можно рассматривать целостно(если не обращать на морду Спрингтрапа в газете после пожара). Лично по-моему мнению, серия из четырех игр – объясняла многое. Укус 87 – объяснен. История Фиолетового Человека – закончена. Души детей – улетели на небеса(в хорошей концовке FNAF 3).

Но Скотт Коутон решил продолжить серию игр. Правильно ли это? Разберемся в следующих статьях. Спасибо, что прочитали!

Первая часть:

Вторая часть:

 

Источник

Читайте также

Меню