В 2024 году, по статистике Game Industry Layoffs, было уволено около 14 тысяч специалистов в области разработки.
К сожалению, в сфере бизнеса и финансов праздники и хорошее настроение — редкость. Так, за несколько недель до Рождества, руководство ряда компаний приняло решение об увольнении более 300 разработчиков.
Ubisoft закрыла свои офисы в Осаке и Сан-Франциско и уменьшила штатный состав в Сиднее, в итоге лишив работы свыше 270 сотрудников. В Сан-Франциско было уволено 143 человека, а в Осаке — 134, которые, как предполагается, тоже будут искать новое место работы.
Также закрыта студия Sweet Bandits, ответственная за игру Deceive Inc. Точное число уволенных неизвестно, хотя на официальном сайте заявлено, что в компании работало 18 человек.
Студия Torn Banner, известная созданием серии Chivalry, приняла «сложное решение о реструктуризации и сокращении части персонала». Количество уволенных неизвестно, однако 3D-художник Эндрю Уоддингем отмечает, что их было «много».
IllFonic заявила, что приняла «жестокую правду» индустрии, что привело к сокращению части сотрудников, число которых пока не разглашается.
По данным Game Industry Layoffs, следящего за сокращениями в игровой отрасли, в течение 2024 года рабочие места потеряли 14 тысяч человек.
***
Источник изображения: Top Resume
Источник: iXBT.games