Разработчики Call of Duty: Infinite Warfare рассказали в интервью Forbes о главном герое игры и ее боевой системе.
В Infinite Warfare, в отличие от Call of Duty: Black Ops 3, игрок не сможет создать собственного героя. Игра планирует сделать большой упор на личности протагониста – капитана Ника Рейеса – и сложных решениях, которые он должен принимать для спасения Земли. Поэтому же кампания будет только одиночной, а кооперативный режим будет идти отдельно.
Директор по дизайну Джейкоб Минкофф описал перестрелки в космосе.
Для Infinite Warfare мы разработали быстрые и увлекательные бои в условиях нулевой гравитации. Вы – солдат особого назначения, обученный сражаться в космосе, и у вас есть крюк и реактивная система управления на скафандре. Они позволяют быстро передвигаться по открытым пространствам и прятаться в укрытия. Как только вы найдете выгодную позицию, ваши магнетические ботинки позволят вам прикрепиться к поверхностям, в какую сторону они бы ни смотрели. Вы можете на крюке подлететь к потолку и расстрелять врагов сверху, обойдя их укрытие. Это быстрое, безумное и непростое дополнение к стандартной боевой системе Call of Duty.
Даже интересно, как подобные вещи будут работать в мультиплеере.
Call of Duty: Infinite Warfare выйдет 4 ноября на PC, PS4 и Xbox One.