С наступлением следующего поколения консолей многие издатели увеличивают цены на свои игры впервые за 15 лет — с шестидесяти долларов до семидесяти. Среди таких компаний в том числе и Sony, но, по данным Bloomberg, её руководители долго обсуждали вопрос, и даже рассматривали возможность сделать повышение цен более значительным.
Источники информационного агентства в Sony не уточнили, как сильно предлагали поднять цены. Однако они попросили журналистов сохранить их личности в тайне, так как понимают, насколько непопулярно решение среди игроков.
Официальные представители компании прокомментировали изменение цен, отметив, что за семьдесят долларов планируют продавать не все свои видеоигры, а только «крупнейшие релизы». Само повышение стоимости игр, по их словам, обусловлено «растущим объёмом ресурсов, которые требуются для работы над настолько амбициозными проектами».
Так же ситуацию объясняют многие другие игровые компании и аналитики, отмечая, что цены на игры не слишком сильно менялись вместе с инфляцией, в отличие от цен на кабельное телевидение или билет в кино. При этом стоимость разработки крупной игры увеличилась в 3-4 раза, заявил Ёсио Осаки, глава консалтинговой фирмы, работающей с большинством крупных издателей.