Bloomberg: разработчики знали, что игра не готова к релизу

Интервью с более чем 20 нынешними и бывшими сотрудниками CD Projekt, большинство из которых пожелали остаться анонимными, описывают процесс разработки, омрачённый неконтролируемыми амбициями, плохим планированием и техническими недостатками.

Польская компания потратит следующие несколько месяцев исправляя Cyberpunk 2077 вместо того, чтобы планировать дополнения к игре или начинать работу над следующей частью своей другой популярной франшизы, The Witcher.

Сотрудники работали сверхурочно, хотя Ивински и заверял их, что сверхурочная работа не будет обязательной при работе над Cyberpunk 2077. Более десятка сотрудников заявили, что в любом случае они чувствовали давление со стороны своих менеджеров или коллег.

Были моменты, когда я работал по 13 часов в день пять дней в неделю. У меня есть друзья, которые потеряли свои семьи из-за подобного.

Якубяк
Программист по аудио

Кранчи не ускорили разработку игры. На выставке E3 в июне 2019 года CD Projekt объявила, что игра выйдет 16 апреля 2020 года. Поклонники были в восторге, но члены команды уже тогда знали, что в эти сроки не уложиться.

Удаление части фич и уменьшение размеров города помогли, но, по словам разработчиков, рост команды затруднил работу некоторых отделов.

Ведьмак 3 создавался примерно 240 штатными сотрудниками, по данным компании, титры Cyberpunk показывают, что над игрой работало более 500 сотрудников из самой студии. Но поскольку CD Projekt не привыкла к такому размеру команд, люди, работавшие над игрой, говорили, что их команды часто чувствовали себя разрозненными и неорганизованными.

 

Источник

Читайте также