А сооснователя студии Аллена Адхема повысили до дизайн-директора.
О реорганизации, которая прошла в Blizzard Entertainment, рассказал Джейсон Шрайер в своём тексте, посвящённом возвращению в компанию Криса Метцена, приложившего руку к созданию Warcraft, Diablo и StarCraft.
Источники журналиста утверждают, что Activision Blizzard всерьёз пытается менять свою корпоративную культуру после череды скандалов в 2021-м. В заметке приводятся основные перемены, которые произошли именно в Blizzard за прошедший год.
- В ноябре 2021-го компания провела череду перестановок в каждом из своих игровых подразделений. К каждому из приоритетных брендов — Warcraft, Overwatch, Diablo и неанонсированного «выживача» с рабочим названием Odyssey — приставили генерального менеджера, которому поручили составить план развития для своей франшизы.
- Аллен Адхем, основавший Blizzard вместе с Майком Морхеймом и Фрэнком Пирсом в начале девяностых, занял пост дизайн-директора компании. Он будет в той или иной степени курировать производство всех игр, которыми занимаются разные подразделения студии.
- Руководители в целом стараются больше полагаться на мнения самых опытных членов команды, проработавших в компании дольше остальных, а не на менеджмент Activision, «давивший» на разработчиков последние годы.
Одни из основных целей реорганизации — поднять дух рядовых сотрудников и выработать график и культуру труда, которые позволят выпускать новые игры относительно регулярно. До сих пор между крупными самостоятельными релизами от Blizzard могло проходить по несколько лет.
На то, что игры планируют выпускать чаще, намекал и руководитель серии Warcraft Джон Хайт. В объявлении о возвращении Метцена в компанию он назвал Warcraft «развивающейся франшизой».