Bloober Team набирает сотрудников для разработки следующей большой игры — похоже, в ней будет боевая система

А в ней будет как ближний бой, так и дальний.

Bloober Team объявила о наборе сотрудников на своём сайте. Польская студия ищет как минимум девять специалистов, в том числе тестировщика, продюсера и концепт-художника.

Команде также нужен программист боевой системы. В описании вакансии указано, что этому специалисту потребуется создавать в C++ системы как для ближнего, так и для дальнего боя, а затем интегрировать их в геймплей.

Как отметил дизайнер Bloober Team Артур Лачковский, студия работает над неким «большим проектом». Ранее команда заявила о своём желании заняться разработкой игр уровня AAA и заключила контракт с неназванным крупным издателем, который выступает «одним из мировых лидеров игровой индустрии». В рамках соглашения Bloober Team должна разработать игру по IP, принадлежащей этому издателю.

Bloober Team наиболее известна по дилогии Layers of Fear, хоррору по «Ведьме из Блэр» и киберпанк-триллеру Observer. Последняя на данный момент игра студии — хоррор The Medium, который вышел 28 января на Xbox Series X|S и ПК. Ему удалось окупить затраты на разработку и маркетинг за один день после релиза.


 

Источник

Читайте также

Меню