Разработчики Diablo 4 продолжают предпринимать попытки исправить игру. На подходе исправления и правки баланса
Сообщество Diablo 4 начинают постепенно готовить к обновлению 1.1.2. Релиз ожидается 15 августа, но уже сейчас Blizzard предлагает ознакомиться со списком изменений патча.
Обновление 1.1.2 для Diablo 4 направлено не только на исправление всевозможных ошибок, повышение стабильности и производительности, но и помогает некоторым Друидам. Также нанесли удар по тем, кто не совсем честно фармил.
Изменения игрового процесса:
- Уменьшили время до появления чумного монстра после активации чумного сердца в открытом мире с 5 до 2 секунд.
- Игроки автоматически присоединяются к торговому каналу (отключить можно в меню настроек).
Исправление неполадок:
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было повторно проходить кошмарные подземелья, назначая другого игрока лидером группы.
- Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было продолжить прохождение события «Собирающиеся полчища», даже если победить всех окружающих врагов.
Исправления Друида:
- Исправили ошибку, из-за которой «Глыба», используемая в сочетании с аспектом преображающего камня, не наносила более 100% урона.
- Исправили неполадку, приводившую к тому, что чумная сила «Беспокойные ветра» срабатывала при разрушении объектов.
- Питомцы-оборотни от аспекта вожака стаи больше не должны парить над землёй.
Некоторые другие изменения:
- Внесли множество изменений в задания и задачи сезонного похода, например теперь не должно возникнуть проблем с выполнением «Гнев на судьбу», «Зов Древних», «Зов Древних», «Награда натиска».
- Исправили баг, в результате которого можно было получить бесконечное количество эликсиров железной кожи, по много раз принимая и отменяя задание «Отчаянные меры».
- Исправлена неполадка, в результате которой побочные задания, связанные с изготовлением предметов, могли направить к неверному NPC.
- Исправлена неполадка, в результате которой с некоторыми объектами, такими как трупы, нельзя было взаимодействовать.
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было телепортироваться ко входу в подземелье под действием умений, дающих невосприимчивость (таких как «Кровавый туман»).
Источник: iXBT.games