Blizzard вновь раскрыла вероятность «дропа» предметов в своих играх

По опубликованным для Южной Кореи цифрам можно предположить, что процент является одинаковым для всех стран.

Об этом сообщает Inven Global.

В начале мая компания Blizzard подчинилась китайским законам и раскрыла вероятность получения тех или иных предметов в Overwatch. Теперь студии пришлось сделать то же самое и для Южной Кореи, однако опубликованные по Overwatch цифры ничем не отличаются от китайских. По мнению журналистов, из этого можно сделать вывод, что все вероятности во всех играх Blizzard являются одинаковыми для всех стран.

Overwatch

  • Каждый контейнер содержит как минимум один редкий предмет.
  • Эпический предмет выпадает примерно раз за 5,5 открытых контейнеров.
  • Легендарный предмет выпадает примерно раз за 13,5 открытых контейнеров.

Hearthstone

  • ​Каждый набор карт содержит одну редкую карту или карту большей редкости.
  • Примерно один из пяти наборов содержит эпическую карту.
  • Примерно один из двадцати наборов содержит легендарную карту.

Heroes of the Storm

  • ​Каждый контейнер содержит примерно 2,9 обычных предметов и один редкий предмет.
  • Эпический предмет выпадает примерно раз за 4,5 открытых контейнеров.
  • Легендарный предмет выпадает примерно раз за 17,5 открытых контейнеров.

В Hearthstone и Heroes of the Storm скорее всего присутствует так называемый «таймер жалости», при котором шанс получения предмета или карты большей редкости увеличивается с каждым открытым контейнером, не содержащим эпический или легендарный предмет или карту. Наличие такого «таймера» для Overwatch пока не подтверждено. В Heroes of the Storm эта система также не влияет на специальные контейнеры, полученные в награду за участие во внутриигровых событиях.

Журналисты отмечают, что несмотря на подобные результаты, нельзя быть полностью уверенным в наличии полностью идентичных для всех стран вероятностей.

#blizzard #overwatch #hearthstone

 
Источник: DTF

Читайте также