Blizzard рассказала, почему не может сделать ремастер Diablo 2

Любопытные откровения от самих создателей легендарной серии

Журналистам GameSpot в ходе недавней ExileCon удалось поболтать с создателями серии Diablo Дэвидом Брейвиком, Эриком Шейфером и Максом Шейфером. В рамках интервью писаки выяснили причины, по которым «Метелица» не хочет работать над ремастером Diablo 2.

Студии пришлось бы создавать игру с нуля, так как еще на поздних этапах разработки Diablo 2 был утерян ее исходный код и большая часть игровых данных. Разработчики тогда все восстанавливали при помощи личных копий игры, хранившихся на домашних компьютерах.

«Я пошел домой, достал жесткий диск, или что там мы тогда использовали. Потратил несколько дней на реконструкцию [данных]. В итоге все работало хорошо, только мы потеряли всю историю. Мы потеряли множество данных, — вспоминает Эрик Шейфер. — Blizzard будет крайне сложно сделать ремастер Diablo 2, потому как почти все данные, использованные нами, были утеряны. Студии пришлось бы создавать все с нуля»

Сейчас Blizzard активно корпит над Diablo 4. Когда именно игра появится на консолях и персональных компьютерах пока неясно, но зато уже известно, что она будет иметь более мрачный и готический стиль, свойственный первым двум частям серии. 

 
Источник

Diablo 2, Diablo 2: Lord of Destruction, pc

Читайте также