Сценарист Overwatch Майкл Чу (Michael Chu) рассказал, как разработчики пришли к концепции африканского робота-паука Орисы (Orisa), ставшего очередным персонажем сетевого шутера. Интервью, данное в рамках конференции GDC, завершившейся 3 марта, опубликовал портал Kotaku.
По словам Чу, сотрудники Blizzard хотели, чтобы в игре появился ещё один защитный персонаж-танк, и дизайнеры проекта решили, что придумают ему нестандартный облик. Сценарист, в свою очередь, хотел, чтобы новая героиня разительно отличалась от всех женщин и роботов, существующих в Overwatch.
Так появилась Ориса, по мнению авторов Kotaku, представляющая из себя нечто среднее между Робокопом и GlaDOS из Portal. По словам Чу, работа над этим персонажем стала для него настоящим вызовом.
Тогда в голову разработчикам пришла идея изобритательницы Эфи Оладель (Efi Oladele). Чу заявил, что африканский вундеркинд был использован не для того, чтобы поднять шум вокруг будущего героя, а затем, чтобы наделить Орису личностью.
Сценарист проекта отметил, что несмотря на все сложности, которые он испытал при создании героини, он сразу же понял, как применить её в игре.
Ориса стала 24-м персонажем, доступным в сетевом шутере. 2 марта робот появился на публичном тестовом сервере игры. По словам разработчиков, героиня появится в стандартной версии Overwatch сразу после проверки на предмет багов и нарушений игрового баланса.
Источник: