Blizzard отказалась от поддержки соотношения сторон 21:9 в Diablo II: Resurrected, поскольку оно «ломало» геймплей

ИИ противников попросту не реагировал на дальние атаки игрока.

Blizzard отказалась от поддержки соотношения сторон 21:9 в Diablo II: Resurrected, поскольку оно «ломало» геймплей

  • Когда Blizzard провела альфа-тестирование Diablo II: Resurrected весной 2021 года, игроки могли использовать соотношение сторон 21:9, но в рамках беты возможность пропала — максимальным доступным форматом стало соотношение сторон 19:9.
  • Как пояснили разработчики на форуме, ограничение останется на релизе, поскольку формат 21:9 «ломает» игру. Проблема в том, что ИИ врагов не видит персонажа игрока и не реагирует на дальние атаки, которые возможны на ультрашироком мониторе.
  • Такая возможность не входила в планы Blizzard, особенно если учитывать, что владельцы ультрашироких мониторов могут играть вместе с друзьями, использующими формат 16:9.
  • Соотношение сторон 19:9 совпадает с максимальной дальностью, на которой ИИ может реагировать на атаки — по краям экрана при этом будет виньетка. Разработчики также говорят, что будут искать решение, которое позволит избежать чёрных полос по краям экрана и изменений в самом геймплее, но уже после релиза.
  • Diablo II: Resurrected выйдет 23 сентября на ПК, Xbox Series, Xbox One, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

#diablo #новости

 

Источник

Читайте также