Blizzard начала банить топовых игроков в World of Warcraft за платную прокачку чужих аккаунтов

Blizzard заблокировала ряд аккаунтов, принадлежавших лучшим игрокам в World of Warcraft. По словам разработчиков, причина бана кроется в том, что пользователи помогали другим поклонникам проекта за деньги прокачивать свои аккаунты в сложных рейдах. 9 марта на действия компании обратил внимание портал Kotaku.

Специалист Blizzard по связям с общественно Брет Форбус (Bret Forbus) заявил, что действия заблокированных игроков напрямую противоречат пользовательскому соглашению, которое они заключали.

Мы забанили ряд игроков, которые за реальные деньги помогали другим пользователям проходить сложные рейды и получать опыт за них. Подобные действия нарушают соглашение об использовании, которое подписывает каждый установивший игру.

Брет Форбус, специалист по связям с общественностью Blizzard

Форбус подчеркнул, что действия владельцев забаненных аккаунтов негативно сказывались на балансе World of Warcraft и портили впечатление от игры. Разработчик подчеркнул, что студия приняла меры по отношению к самым злостным нарушителям и надеется, что это станет уроком для каждого, кто решит пойти против условий пользовательского соглашения.

Мы были весьма сдержанны и заблокировали лишь несколько аккаунтов, владельцы которых неоднократно были замечены в нарушении правил игры. В дальнейшем мы примем ряд комплексных мер по предотвращению подобных действий и наказание за них станет более суровым. Считайте это предупредительным выстрелом.

Брет Форбус, специалист по связям с общественностью Blizzard

Это не единственный пример борьбы Blizzard c игроками, стремящимися найти альтернативные способы получения игрового опыта. Ранее студия начала блокировать сервера, позволяющие быстро получить уровень в Overwatch.

Несмотря на то, что релиз World of Warcraft состоялся в 2004 году MMORPG по сей день сохраняет свою популярность и продолжает приносить разработчикам большие деньги. Согласно финансовому отчёту Blizzard 2016 году прибыль от игры составила 40% итогового дохода студии, а количество её пользователей возросло на 10% по сравнению с 2015.

#blizzard #wow

 
Источник:

Читайте также