Вчера вечером на игровой выставке BlizzCon компания Blizzard анонсировала выход ремастера своей легендарной RTS WarCraft III. В новую версию игры под названием WarCraft III: Reforged войдут оригинальные кампании двух предыдущих версий игры — Reign of Chaos и Frozen Throne.
Кроме этого в игру «завезут» полностью переработанные модели персонажей, новую анимацию, фиксы кампаний, обновленный редактор карт и поддержку 4K. Еще разработчики обещают внести изменения в баланс игры, так что, вполне возможно, старые тактики и стратегии, которые нарабатывались игроками годами, работать уже не будут. Выход обновленного WarCraft III состоится в 2019 году. Стоит это счастье от 1299 до 3499 RUB по предзаказу.
WarCraft III ожидаемо повторил судьбу StarCraft, о переиздании которого я сообщал полтора года назад. Blizzard активно перерабатывает свои легендарные проекты. Первым пробным камнем стал StarCraft, после нам анонсировали выпуск ваниллы World Of WarCraft (согласно информации с BlizzCon выход состоится летом 2019 года), а теперь — WarCraft III.
Вступительный ролик
Трейлер кампании
Предварительный трейлер геймплея
Качественное переиздание любимых игр — это всегда приятно, но знающие люди обратили внимание на два факта: новый баланс и новый редактор карт.
Объективно, Blizzard который год пытается полноценно вступить в мир киберспорта, но ее постоянно преследуют неудачи. StarCraft из-за своей чудовищной популярности среди корейцев стал их локальной дисциплиной, не получив широкого распространения на западе, Hearthstone — ККИ по вселенной WarCraft давала надежды на доминацию в этом сегменте, но множественные невоздержанные обновления и слишком частые изменения баланса привели к упадку дисциплины. На это указывает минимум то, что большинство киберспортивных организаций отказались от «подписания» профессиональных игроков в HS. «Убийца доты» Heroes of the Storm так и не смог перебороть Dota 2 и LoL, находясь по популярности на твиче где-то рядом со StarCraft с показателем в 3-5 тысяч зрителей.
Новый WarCraft III с обновленным балансом может стать «золотым билетом» Blizzard на рынок киберспорта. Эта игра была популярна по всему миру, в прошлом профессиональные игроки все еще проводят стримы по игре для самых ярых фанатов и записывают видео геймплея для YouTube.
Кроме этого, WarCraft проще для восприятия, нежели StarCraft, хотя бы из-за меньшего количества юнитов. Киберспортивные партии в WarCraft редко переходят в режим «глубокого лейта», то есть количество юнитов на карте заметно ограничено по сравнению с тем же StarCraft. Плюс у игры есть огромная фанатская база в лице игроков в WoW и HS.
Новый же редактор карт дает надежду на возрождение культуры кастомных карт, которые так полюбились пользователям. Если опустить DotA, то можно вспомнить многочисленные TD (YOU TD, Maffa TD, Element TD, Legion TD), карты-арены (Angel Arena, Life in Arena, Footman Frenzy) и даже карты, которые задумывались изначально как шутка (Петросянщина). Все это — сюжетные приключения, созданные пользователями, масса контента, которая была похоронена под старым движком, не самым удобным редактором карт и особенностями сетевого режима. Часть этого контента сообщество попыталось возродить в кастомных картах Dota 2, но широкой популярности они не получили из-за давления со стороны «титульного» режима. Переиздание WarCraft может вернуть весь этот контент, чего минимум автор статьи очень бы хотел.
Ну и конечно же, мы все еще ждем WarCraft 4.
Так как о покойниках либо хорошо, либо ничего, о Diablo: Immortal на мобильных устройствах, которая была анонсирована там же, на BlizzCon, почитайте сами.
Источник