Почти незаметная работа.
Кинооператор Стив Йедлин, работавший над комедийным детективом «Достать ножи», поделился несколькими деталями со съёмок.
К примеру, он рассказал, как использовались на площадке рисованные декорации или так называемые «мэт-пэйнты». Некоторые из них были специально сделаны для крупных планов персонажей в очках — чтобы отражения в линзах были реалистичными.
Старший рабочий-механик операторской группы, Мэтт Мэниа, специально нарисовал картины на матовых рассеивателях для осветительных приборов. Они пропускали свет в форме окна, которое должно было бы находиться перед персонажем — маскируя съёмочную группу и давая нужный блик в очках.
Например, для кадра, где Бенуа Блан сидит в холле больницы, декорацию нужно было сделать в изменённой перспективе, чтобы повторить не форму самого окна, а форму его отражения.
Аналогичную работу проделывали для каждого помещения, где нужен был крупный план одного из героев в очках. По словам режиссёра Райана Джонсона, маскировать осветители таким образом приходилось много раз.
Стив Йедлин также показал, как в фильме применяли CG-эффекты. Чаще всего графику использовали, чтобы добиться нужного стиля картинки. Например, ночной кадр с видом поместья Тромбли — на самом деле сделан с помощью комбинированных съёмок.
В одном кадре совместили материалы, отснятые ночью и днём, но с различными эффектами. По словам оператора, это лучше всего передавало стиль, напоминающий картины импрессионистов: тёмный двор и очертания дома на фоне слегка светящегося неба.