Blightbound. Как бетой заруинить впечатление об игре

Blightbound. Как бетой заруинить впечатление об игре

В стиме началась открытая бета будущего мультиплеерного dungeon crawler’a от Devoler Digital, от разработчиков мобы Awesomenauts.

И это яркий пример того, как можно убить грядущие продажи игры выпустив неиграбельную бету.

В чем же проблема?

Во первых игра просто скучная — перед нами сессионная кооп экшн рпг. В которой:

— Банальнейшие 3 класса Воин-Маг-Разбойник(да, будет ~20 вариаций, с чууууть отличающимися скилами)

— Героя выбрать перед миссией нельзя выбрать героя, которым будем играть в в миссии

— Да саму миссию толком выбрать нельзя, только голосованием подобранных вам рандомных других игроков(если вы только не играет в пати с друзьями)

— Сложность миссии выбрать так же нельзя. Что вызывает следующую проблему.

— Может это баг сейчас, но все миссии, не зависимо от уровня ваших героев, становятся уровня «Impossible», видимо изза не рабочего матчмейкинга, который кидает вам гораздо более прокачанных игроков. В итоге вы всей группой умираете на первом паке монстров. И это очень забавно, т.к. на стим странице игры ведется трансляция от разработчиков, где все работает нормально.

В общем это яркий пример того, как можно испортить игрокам впечатления от игры еще до запуска раннего доступа.

 

Источник

Читайте также