BioWare задумывалась о добавлении процедурно генерируемых планет в ME: Andromeda

В Mass Effect: Andromeda очень много планет, но приземлиться позволяют далеко не на все. Исправить эту ситуацию могла бы процедурная генерация, которая использовалась в No Man’s Sky — как выяснилось, BioWare рассматривала эту идею во время разработки.

По словам продюсера студии Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), BioWare «постоянно следит за тем, что происходит в индустрии». Однако в тот момент, когда состоялся релиз No Man’s Sky, разработка Andromeda уже шла полным ходом.

«Мы заметили, что проект основан на создании процедурно сгенерированных миров, и, если честно, весь год предпринимали попытки добавить это в нашу игру. Но в итоге поняли, что наша цель в Andromeda совсем иная. Весь предложенный контент мы стараемся сделать как можно качественнее, не гоняясь за количеством. И с помощью генерации достичь нужного качества нам не удавалось», — объяснил продюсер.

В какой-то степени BioWare удалось достичь задуманного — хоть игра и получила не самые высокие оценки в прессе, механику исследования планет хвалили почти все критики. Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся 23 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Источник: 3DNews

bioware, ea, electronic arts, Mass Effect Andromeda

Читайте также