BioWare постарается не повторить ошибки Mass Effect: Andromeda, так и не получившей сюжетное DLC

В середине прошлого года Electronic Arts объявила о слиянии BioWare Montreal и Motive Studios, в связи с чем Mass Effect: Andromeda так и не обзавелась ни одним сюжетным дополнением. Сейчас BioWare занимается амбициозным боевиком Anthem, а генеральный менеджер компании Кейси Хадсон (Casey Hudson) решил время от времени публиковать на сайте студии заметки, рассказывающие о процессе разработки.

Хадсон был директором оригинальной трилогии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, после чего покинул BioWare в 2014 году и вернулся обратно спустя три года. Тогда ситуация в студии была не лучшей. «Когда я прибыл в BioWare, уже состоялся релиз Andromeda, множество игроков выражало желание увидеть сюжетное дополнение, которое пролило бы свет на историю кварианцев. Как вы знаете, выпустить DLC нам не удалось, и это разочаровало нас так же сильно, как и фанатов. Мы поняли, что в будущем нам нельзя такое допускать», — объяснил он.

«Этот момент вынудил нас пересмотреть свои цели. Нам необходимо предлагать игрокам инновации и новый опыт, в то же время уделяя огромное внимание виртуальным мирам, персонажам и повествованию — тому, чего аудитория от нас ожидает. Все наши игры должны быть созданы таким образом, чтобы постоянно предлагать пользователям новые истории и развивать миры вместе с фанатами», — добавил Хадсон.

Этого принципа BioWare придерживается при создании Anthem. «Это будет то, аналогов чему вы ещё никогда не видели, но в то же время вы сразу узнаете фирменный почерк BioWare», — так Хадсон описал грядущий проект. В ближайшем будущем он поделится подробностями того, какие цели ставит перед собой студия при разработке Anthem. Релиз игры намечен на начало 2019 года.

Источник: 3DNews

Anthem, bioware, ea, electronic arts

Читайте также