В мартовском выпуске журнала PC Gamer вышла заметка о Mass Effect Anromeda, в которой BioWare поделились очередной порцией подробностей о своей игре. Пользователь Reddit выделил самое главное из заметки.
По словам продюсера BioWare Montreal Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), студия усвоила главный урок из Dragon Age: Inquisition — в Mass Effect Anromeda не будет дополнительного контента на манер ММО-игр. Напротив, BioWare ориентировалась на «Ведьмака» и попыталась взять у игр CD Projekt RED самое лучшее.
BioWare также рассказала PC Gamer, что в Mass Effect Andromeda кроме планет будет множество «хабов»: Nexus, напоминающий «Цитадель» из оригинальной трилогии, и пограничное поселение Kadara.
В игру также вернутся «миссии на лояльность», с помощью которых BioWare планирует раскрыть подробности колонизации планет и сложную политическую обстановку в галактике.
Недавно креативный директор BioWare объяснил, почему студия отказалась от диалоговой системы «Герой/Отступник». По его словам, игрок не думал над ответом, а просто выбирал вариант диалога в соответствии с отыгрыванием роли.
Выход Mass Effect Andromeda запланирован на 21 марта 2017 года.
Источник: