Arkane Lyon наконец-то развязывает пользователям руки.
Когда лионская студия впервые показала геймплей Deathloop, игра выглядела как рескин Dishonored с пушками. Фактически так и есть — разработчики использовали старую формулу, немного докрутили её и добавили огнестрел. Но в условиях временной петли знакомый геймплей ощущается иначе: теперь игрок не может просто загрузиться после собственной ошибки — приходится иметь дело с последствиями. В результате возникает множество уникальных ситуаций, которых в ином случае никогда бы не случилось.
При этом игра даёт возможность выпутаться даже из сложных передряг — Deathloop устроена так, чтобы пользователь не боялся ошибаться и экспериментировать. Мы провели в Deathloop пять часов и теперь делимся своими впечатлениями.
Примечание: пяти часов недостаточно, чтобы оценить, как работает ключевая головоломка, вокруг которой построена вся игра. Но мы успели пройти длинное вступление с подробным обучением и познакомиться с основными механиками. В превью было доступно только одиночное прохождение, поэтому Джулианной управлял ИИ. Мы играли на PS5.