Биография и знаковые роли одного из самых неоднозначных актёров современности.
Николас Кейдж: гений или сумасшедший? Вопрос, которым фанаты кино задаются уже много-много лет. На экране актёр всегда выкладывается по максимуму. Его манера игры — неизменно экспрессивная и эксцентричная — порой выглядит аутентично, а порой выходит за рамки разумного.
Также непредсказуем Кейдж и реальной жизни: у него дома живут кобры, он ночевал в замке Дракулы, жил в особняке серийной убийцы мадам Лалори, а ещё, по слухам, купил себе гробницу в виде белой мраморной пирамиды на кладбище в Новом Орлеане.
Безумных историй в жизни Кейджа навалом, ведь копить их он начал с детства.
Николас Кейдж родился 7 января 1964 года в семье среднего класса. Его мама Джой работала хореографом, а папа Август — деканом факультета искусств в университете штата Калифорнии в Сан-Франциско. У Николаса есть два старших брата: Марк и Кристофер.
Семья была бы абсолютно обычная, если бы не одно но. Настоящая фамилия Кейджа — Коппола, и по отцовской линии у него есть целая охапка известных родственников. Дедушка Николаса — композитор Кармин Коппола, бабушка — актриса Италия Коппола, дядя — режиссёр Фрэнсис Форд Коппола, кузены — режиссёры София и Роман Коппола и актёр Джейсон Шварцман.
Семья у Кейджа творческая, поэтому не удивительно, что к искусству он привык с ранних лет. Отец Август рассказывал детям о художниках, рекомендовал лучшие книги и показывал шедевры мирового кино: Кейдж и его братья с детства знали, кто такие Куросава и Феллини.
Игры у братьев тоже были необычные: они ставили домашние театральные постановки и притворялись ведущими радио-шоу. Марк Коппола в итоге действительно стал радио-ведущим на станции K-ROCK.
У братьев также была камера Kodak Super-8, на которую они снимали своё собственное кино. Режиссёром и оператором чаще всего был Кристофер, а исполнителем главных ролей — Николас. В итоге первый, когда вырос стал режиссёром, а второй — актёром.
В жизни маленького Кейджа было не только искусство, но и безумные истории. Одна из них произошла, когда он был совсем маленьким. По словам актёра, в три с половиной года он впервые попробовал алкоголь.
Когда Кейджу было шесть лет, у его мамы начались проблемы с психикой. Она много времени проводила в больнице — несколько раз лежала там по целому году — а Николас и его старшие братья ездили её навещать. Через шесть лет родители Кейджа решили развелись. Николас и его братья остались жить с отцом.
Кейдж в это время учился в средней школе Беверли-Хиллз. Он был прилежным учеником, получал одни пятёрки и вообще любил ходить на уроки. Но его всё ещё привлекало актёрство. Он участвовал в школьной постановке драмы Клиффорда Одетса «Золотой мальчик» и мечтал попасть в кино. В 1979-м такой шанс у него появился.
Отец отправил Николаса на целый год пожить в округ Напа к дяде Фрэнсису Форду Копполе. Кейдж попросил режиссёра устроить себе прослушивание, но в ответ получил лишь молчание. Тогда актёр решил доказать дяде, что тот не прав и, вернувшись домой в Беверли-Хиллз, начал сам пробиваться в кино.
Дебют Кейджа в кино случился в 1981 году: он сыграл в телевизионной комедии «Хорошие времена». Затем в 1982 году засветился в ещё одной комедии «Беспечные времена в „Риджмонт Хай“». В титрах к этим фильмам он подписан как «Николас Коппола».
В 1983 году Кейдж решил отказаться от фамилии, чтобы не ассоциироваться со своими знаменитыми родственниками. Ему хотелось, чтобы люди смотрели на него как на артиста, а не как на племянника режиссёра «Крёстного отца».
Существует две версии, почему Николас выбрал фамилию Кейдж. Первая — он был фанатом комиксов и взял фамилию супергероя Marvel Люка Кейджа. Вторая — он позаимствовал фамилию у композитора Джона Кейджа.
Уже с новым именем Кейдж сначала снялся в главной роли в мелодраме «Девушка из долины», а затем наконец-то попал в фильмы своего дяди. Он снялся в трёх: в эпизодических ролях в «Бойцовая рыбка» и «Клуб „Коттон“», а затем в главной роли в фильме «Пегги Сью вышла замуж».
В последний он попал чудом. Во-первых, самому Кейджу не нравился сценарий фильма и он не понимал, зачем дядя снимает слащавую мелодраму. Во-вторых, уже во время съёмок Коппола грозился уволить племянника за эксперименты с голосом: Кейдж говорил жутким фальцетом.
В итоге, Кейдж и Коппола были довольны совместной работой, но больше они на съёмочной площадке не пересекались.
Начинающий актёр Кейдж сразу получил репутацию бунтаря. Странностей у него было много: например, дома перед кроватью он поместил два аквариума, в которых жили морские обитатели, в том числе осьминог стоимостью 150 тысяч долларов.
Ал Колумбато («Птаха»)
Молодому Кейджу не хотелось сниматься в комедиях и мелодрамах, его привлекало авторское, бунтарское кино. Оно максимально точно отражало его внутренний мир.
Возможность удовлетворить своё желание у него появилась в 1984 году, когда он прошёл кастинг на одну из главных ролей в военной драме «Птаха».
Экранизация романа американского писателя Уильяма Уортона рассказывает историю о двух друзьях детства, воевавших во Вьетнаме. Первый — Птаха — возвращается с войны с серьёзными психологическими травмами, второй — Ал — с физическими увечьями. Кейдж играет последнего.
Птаха находится в клинике, но врачи не могут понять, как привести его в чувства. Они решают обратиться за помощью к Алу, надеясь, что старый приятель вернёт Птаху к жизни. Фильм строится на флэшбеках из жизни Ала и Птахи и на их беседах в психиатрической палате.
Герой Кейджа в процессе открывается и сам оказывается на грани нервного срыва. До войны он был самоуверенным ловеласом, который легко находил общий язык с девушками. А с поля боя вернулся парнем с обезображенным лицом — масштаб увечий спрятан под бинтами.
Кейдж выдал отличную драматическую игру: он показал и переживания своего героя за друга, и внутренний страх и отчаяние. Но это было только начало.
Хай («Воспитание Аризоны»)
Второй бунтарский проект Кейджа — комедия братьев Коэнов «Воспитание Аризоны». Прочитав сценарий к нему, актёр сразу понял, что фильм будет хитом и записался на кастинг.
Но на прослушивании ему пришлось непросто. Он начинал читать реплики около 20 раз: постановщики постоянно прерывали его, потому что не могли сдержать смеха.
В «Воспитание Аризоны» Кейдж играет главного героя вора-рецидивиста Хая, который несколько раз был в тюрьме. Он вновь вышел на свободу с целью навсегда изменить свою жизнь и начал с того, что женился на своей давней возлюбленной Эдвине.
Счастье молодожёнов омрачает новость о том, что они не могут иметь детей. Многочисленные приводы Хая лишают их возможности усыновить ребёнка. Тогда пара решает проблему оригинальным способом — крадёт ребёнка у Нэйтана Аризоны Старшего, короля империи мебели и сантехники. Почему у него? В семье Аризоны недавно родились пятерняшки: Хай и Эдвина подумали, что никто вообще не заметит, что один ребёнок пропал.
Герой Кейджа — не отвязный преступник, он вообще попадает во все нелепые ситуации только из-за своей глупости. Несмотря на небольшой ум, Хай очаровательный и самоотверженный: он готов на любые поступки ради любимой.
Сам Кейдж воспринимал своего персонажа как мультяшку, ожившего Вуди Вудпекера. Чтобы подчеркнуть это сходство, актёр попросил добавить на руку Хая тату с дятлом и специально делал герою взъерошенную причёску.
Ронни («Во власти Луны»)
Следующий фильм Кейджа совсем не похож на два предыдущих. В лёгкой мелодраме «Во власти Луны» актёр играет Ронни — одинокого выскочку, который любит оперу и невесту своего старшего брата Лоретту (Шер). Чувства между Ронни и Лореттой возникают случайно, когда последняя приезжает, чтобы пригласить будущего родственника на свадьбу.
«Во власти Луны» удался, был на ура принят критиками, получил три «Оскара» и показал актёрский потенциал Кейджа. Но всё могло бы быть по-другому, если бы актёр в фильме не снялся. А такой исход событий был очень даже возможен. Во-первых, Кейдж был не в восторге от идеи фильма с самого начала, так как мечтал сниматься только в альтернативном кино.
Во-вторых, на кастинге актёр не сумел блеснуть талантом и практически выбыл из проекта. От провала его спасла Шер: актриса и певица заявила, что сама уйдёт из фильма, если они возьмут не Кейджа. Шер хотела поработать с Николасом после его роли в фильме «Пегги Сью вышла замуж». Интересно, что при этом его игра в фильме Копполы ей не понравилась.
В-третьих, Кейдж ходил по тонкому льду уже во время съёмок. Как и в «Пегги Сью вышла замуж», его чуть не подвели эксперименты с голосом. Ронни в фильме сравнивается с волком-одиночкой и Кейдж хотел подчеркнуть это, добавив в голос хрипов и рыков.
В качестве вдохновения ему служил голос французского актёра Жана Маре в фильме «Красавица и чудовище». Работа Кейджа над голосом оказалась напрасной: однажды режиссёр фильма Норман Джуисон позвонил актёру и попросил его говорить нормальным голосом — пришлось подчиниться.
Питер Лоу («Поцелуй вампира»)
После слащавого «Во власти Луны» Кейджу хотелось какого-нибудь рок-н-рольного проекта. И он его нашёл в комедийном хорроре «Поцелуй вампира». Здесь актёр оторвался по полной.
Его герой — литературный агент Питер Лоу, который отлично справляется с работой, но при этом недоволен собой. С внутренним голосом он борется с помощью тусовок и беспорядочных связей. Одна из таких встреч приводит героя к безумию. Он проводит ночь с девушкой по имени Рейчел, которую считает настоящей вампиршей. Рейчел кусает главного героя, он превращается в «монстра» и начинает вести себя как типичный вампир.
Питер спит под кроватью, избегает солнца, носит игрушечные вампирские клыки и нападает на прекрасных девушек.
«Поцелуй вампира» — фильм о человеке, который сходит с ума. И Кейдж это безумие доводит до предела. Здесь ему наконец-то разрешили играть так, как он хочет, и прорабатывать персонажа, добавляя ему характерные черты.
На образ Питера Лоу Кейджа вдохновлял образ вампира из «Носферату». Этот классический немой ужастик актёр впервые посмотрел, когда ему было всего пять лет.
Сейлор («Дикие сердцем»)
После «Поцелуя вампира» Кейдж продолжил панковать и снялся в фильме Дэвида Линча «Дикие сердцем» — адаптации одноимённого романа Барри Гиффорда.
Его герой Сейлор — преступник и романтик, который обожает свой пиджак из змеиной кожи и слушает Элвиса. Вместе со своей возлюбленной Лулой он убегает от наёмных убийц, которых наняла мама девушки.
«Дикие сердцем» — типичный роуд-муви, но щедро приправленный линчевским сюрреализмом. Кейджу такое было по душе и он получал настоящее удовольствие от съёмок. В частности, актёру понравился подход режиссёра к созданию фильма: каждый день на съёмочной площадке был непредсказуемым.
В итоге, Кейдж говорил, что роль Сейлора получилась самой естественной и спонтанной в его карьере. Во время съёмок Линч дал актёру важный совет, который изменил его подход к работе: он сказал, что важно получать удовольствие от процесса, иначе зрители во время просмотра почувствуют фальшь и будут недовольны.
У «Дикие сердцем» есть продолжение в виде небольшого — всего 50 минут — телевизионного фильма «Индустриальная симфония №1: Сон девушки с разбитым сердцем».
Джек («Медовый месяц в Лас-Вегасе»)
После наставления Линча Кейдж действительно решил немного расслабиться и снялся в комедии «Медовый месяц в Лас-Вегасе». Здесь актёр сыграл частного детектива Джека Сингера. Его специализация — следить за неверными мужьями и жёнами. Из-за профдеформации он не хочет связывать себя узами брака и обещает своей матери перед её смертью, что никогда не женится.
Но сдержать это обещание ему не удаётся. Джек делает предложение своей девушке Бэтси и уезжает с ней в Лас-Вегас, чтобы быстро пожениться.
Перед свадьбой пара решает заглянуть в казино, где герой Кейджа проигрывает местному гангстеру Багси Сигелу в покер огромную сумму. Сигел готов простить долг, если Джек разрешит ему провести выходные с его невестой. Джек соглашается, а потом весь уикенд следит за Сигелом и Бэтси.
Кейдж отлично справился с ролью и заработал номинацию на «Золотой глобус». Для актёра это была не первая комедия в карьере, но первый фильм, над которым зрители действительно смеялись. Такая реакция ему понравилась .
После съёмок Кейдж очень хотел больше сниматься в комедиях и, собственно, так и поступил. Следом за «Медовым месяцем в Лас-Вегасе» Кейдж снялся в фильмах «Телохранитель Тесс» и «Счастливый случай». Сам актёр называет эти три фильма своей «солнечной трилогией».
Бен Сандерсон («Покидая Лас-Вегас»)
«Покидая Лас-Вегас» — фильм совсем другого толка. Это пессимистичная, депрессивная драма об отчаявшемся писателе Бене Сандерсоне, который мечтает покончить с собой. Способ для самоубийства он выбрал оригинальный — выпить летальную дозу алкоголя в Лас-Вегасе.
Приехав в город, Бен знакомится с проституткой и между ними возникает связь, похожая на любовь. Именно эта сюжетная линия, в первую очередь, привлекла внимание Кейджа к сценарию. Он посчитал, что это самые крутые отношения которые он видел, потому что в них было много сострадания.
Перформанс Кейджа в «Покидая Лас-Вегас» один из лучших в его карьере. Он показывает человека, который не знает, что делать дальше, человека, который не может совладать с окружающим миром.
Чтобы вжиться в роль алкоголика, Кейдж сам в него превратился. Он специально напивался в хлам и записывал себя на камеру. Затем пересматривал кассеты и отмечал изменения в поведении. Ещё он поселил у себя друга семьи, поэта и алкоголика Тони Дингмана. Кейдж изучал Дингмана, смотрел, как менялась его пластика и речь. Ещё для вдохновения он пересмотрел культовые фильмы, герои которых были алкоголиками: «Потерянный уикенд», «Дни вина и роз» и «Звезда родилась».
Труды не прошли даром — за роль Бена Сандерсона Кейдж получил «Оскар» за лучшую мужскую роль. Кстати, сейчас актёр даже не знает, где она лежит.
Стэнли Гудспид («Скала»)
После драмы «Покидая Лас-Вегас» Кейдж не ушёл в серьёзное кино, а бросился совсем в другую сторону и снялся сразу в трёх боевиках.
Первый — «Скала». В нём Кейдж играет эксперта по химическому оружию Стэнли Гудспида, который должен помочь морской пехоте США обезвредить бывшего морпеха. Преступник взял в плен туристов, гулявших по бывшей тюрьме «Алькатрас», и грозится выпустить ракеты со смертоносным газом.
Компанию Стэнли составляет бывший заключенный «Алькатраса» Джон Мэйсон, которого играет Шон Коннери. Актёр был одной из главных причин, из-за которых Кейджу понравилось сниматься в «Скале».
В «Скале» Кейдж впервые сыграл крутого парня и доказал, что может неплохо справляться с ролями в мейнстримных блокбастерах.
Кэмерон По («Воздушная тюрьма»)
Второй блокбастер Кейджа — «Воздушная тюрьма». Его герой Кэмерон отсидел в тюрьме строгого режима целых восемь лет за то, что, защищая свою жену, случайно убил одного из напавших на неё парней.
Герой наконец должен вернуться домой, на волю его увезёт «Воздушная тюрьма» — авиаподразделение полиции, специализирующееся на перевозке опасных преступников. Добраться до дома без приключений у него не получается: самолёт захватывает опасный преступник Сайрус Гриссом.
Кейдж в «Воздушной тюрьме» играет саркастичного и достаточно спокойного парня. Который не хочет конфликтов, а просто мечтает снова встретиться с дочкой.
Кастор Трой («Без лица»)
Третий фильм, закрепивший за Кейджем имидж героя боевиков — «Без лица» Джона Ву. Сюжет этой ленты строится на противостоянии агента ФБР Шона Арчера (Джон Траволта) и террориста Кастора Троя. Герой Кейджа в начале фильма попадает в кому, а персонаж Траволты решает пойти на рисковый эксперимент и пересадить себе лицо преступника. Всё ради благой цели — найти спрятанную в Лос-Анджелесе бомбу.
План Арчера срабатывает против него: Трой после операции выходит из комы и присваивает себе лицо полицейского. Теперь задача Арчера — остановить преступника прежде, чем он разрушит его жизнь.
Главная фишка фильма — актёрский дуэт Кейджа и Траволты. И тот, и другой на экране сыграли двух разных персонажей. Чтобы всё выглядело максимально достоверно, перед съёмками они две недели жили вместе, изучая пластику и речевые особенности друг друга.
Чарли и Дональд Кауфманы («Адаптация»)
В 2002 году Кейдж снова попал на радар оскаровского комитета, сыграв сразу две роли в драме «Адаптация». Правда, на этот раз актёр остался без награды — его обошёл Эдриен Броуди с «Пианистом».
В «Адаптации» Кейдж вновь играет пессимистичного писателя — сценариста Чарли Кауффмана. Он находится в творческом кризисе и не знает, что ему делать в жизни. Чтобы вырваться из застоя, Кауффман берётся за адаптацию книги журналистки Сьюзен Орлеан. Читая её, он полностью погружается в мир книги и решает познакомиться с автором лично.
Второй персонаж, которого Кейдж отыгрывает в фильме — брат-близнец Чарли по имени Дональд. Они выглядят идентично, но по характеру полные противоположности: Дональд жизнелюбивый, немного наивный, но добрый парень.
«Адаптация» — во многом автобиографичная лента сценариста Чарли Кауффмана. Брата-близнеца на самом деле у него нет, в фильм он введён как альтер эго главного героя.
Чтобы понять, как правильно сыграть Чарли, Кейдж часами опрашивал сценариста, просил его показать весь спектр эмоций, а затем повторял их за ним. Сам процесс съёмок для Кейджа был в новинку: он сначала играл партию одного персонажа, а потом повторял сцену заново, но уже за другого героя. При этом вести диалог ему нужно было с безмолвным мячиком для гольфа.
Джонни Блейз («Призрачный гонщик», «Призрачный гонщик 2»)
Кейдж всегда мечтал сыграть персонажа комиксов (хоть сейчас и открещивается от своей любви к иллюстрированным рассказам). В девяностые, например, он почти стал Суперменом: Кейдж был выбран на роль человека из стали в фильме Тима Бёртона «Супермен жив». Но кино так и не добралось до стадии производства.
Супергероя на экране актёр тем не менее сыграл. И даже дважды. Первый раз — в дилогии «Призрачный гонщик».
Герой Кейджа Джонни Блейз — байкер-экстремал, который продаёт душу Дьяволу в обмен на жизнь своего отца. После сделки Блейз обретает бессмертие и вынужден помогать Князю тьмы, охотясь на грешников. Делает он это по ночам. С наступлением темноты Блейз превращается в Призрачного гонщика, а его голова трансформируется в горящий череп.
Чтобы вжиться в роль мистического супергероя, Кейдж применял свой особый актёрский метод, который он же прозвал «новый шаманский» (Nouveau Shamanic). Суть метода в следующем: Кейдж перед съёмками вшивал в свои костюмы египетские артефакты, красил лицо белыми и чёрными красками, как карибские жрецы вуду, и не разговаривал ни с кем на съёмочной площадке.
Во время съёмок «Призрачного гонщика» Кейдж вообще серьёзно заинтересовался мистикой. Однажды ночевал в замке Дракулы, по крайней мере так он сказал своему коллеге по фильму Идрису Эльбе.
А ещё купил дом мадам Лалори — известной серийной убийцы. Особняк в Новом Орлеане понадобился Кейджу, чтобы написать великий американский роман ужасов. Но в 2009 году дом он продал, так и не закончив книгу.
Деймон/Папаня («Пипец»)
Вторая супергеройская роль Кейджа — Папаня и Деймон в комедии «Пипец». Здесь Кейдж опять играет сразу двух персонажей, хоть технически это и один человек. Первый — Деймон — бывший коп и образцовый отец. Он скромный, носит усы, очки и кардиган.
Второй — Папаня — гроза преступников, супергерой в костюме летучей мыши. Работая над этим персонажем, Кейдж вдохновлялся одним из исполнителей роли Бэтмена в кино, Адамом Вестом. В частности, он позаимствовал у него манеру говорить с паузами, немного музыкально.
В «Пипце» Кейдж играет со здоровой самоиронией и показывает большой спектр эмоций от отцовской заботы и гордости до жажды мести. Как и в большинстве фильмов, он немного безумный, и здесь это идёт на пользу.
Теренс МакДона («Плохой лейтенант»)
В перерывах между супергеройским кино Кейдж снялся в драме про безумного полицейского «Плохой лейтенант». Его герой Теренс МакДона — хороший полицейский, который стал странно себя вести после того, как повредил спину во время урагана Катрина. Теперь он пьёт болеутоляющие, нюхает кокаин и помогает преступникам. Ему мерещатся игуаны, он потерял страх и стал совсем безумным.
Кейдж помог режиссёру фильма Вернеру Херцогу доработать образ Теренса. Например, он решил, что у него не будет южного акцента, хоть действие фильма и разворачивается в Новом Орлеане.
Как и раньше, чтобы понять персонажа, Кейдж решил сжиться с его привычками. В том числе, приносил с собой на съёмочную площадку белый порошок и занюхивал его. Это была безобидная ненаркотическая смесь на основе сахара, но актёру было важно понять сам процесс.
Джек Хэлкомб («Мёрзлая земля»)
Ещё раз к роли копа Кейдж вернулся в фильме 2011 года «Мёрзлая земля». Но полицейский здесь совсем другой: спокойный и уравновешенный. Сержант Джек Хэлкомб охотится на серийного убийцу Роберта Хансена, который лишил жизни 17 женщин на Аляске. Сюжет фильм основан на реальной истории, которая произошла в восьмидесятые годы.
Кейдж, по задумке продюсеров фильма и режиссёра, должен был сыграть роль маньяка. Но сам актёр был категорически против.
Накануне съёмок в 2010 году у Кейджа умер отец. Актёр, по его завещанию, развеял прах папы в полночь над водой в секретном месте. Эту ночь актёр называет лучшей в своей жизни.
Джо («Джо»)
Такого же реального персонажа Кейдж сыграл в драме «Джо». Его герой — загадочный, брутальный и одинокий мужчина по имени Джо Рэнсом. Он любит выпить, заботится о бульдоге и работает в лесу. Джо — человек непростой судьбы, при этом он, несмотря на внешнюю грубость, не злобный и обладает добрым сердцем.
Герой помогает молодому парню Гэри, который ищет работу. Они начинают дружить, Джо для Гэри становится кем-то вроде отца: настоящий папа парня — алкоголик, который держит в страхе всю семью.
Для Кейджа роль Джо, как и роль Джека Хэлкомба, была способом показать что-то простое и не безумное. Немного отдохнуть от своей эксцентричной игры.
Кроме того, в начале десятых Кейдж решил вернуться к своим корням, то есть к независимому кино. И «Джо» был как раз одним из таких фильмов.
Ред («Мэнди»)
Впрочем, долго без эксцентрики Кейдж не протянул. За последние годы он снялся в нескольких безумных проектах: приключенческой комедии «Миссия: Неадекватна», триллере «Безумные родители» и фэнтези-хорроре «Мэнди».
Последний в прошлом году привлёк к Кейджу немало внимания. В «Мэнди», как и в «Мёрзлой земле», Кейдж должен был играть другую роль: режиссёр видел его в образе маньяка Иеремии. Но актёр наотрез отказался, заявив, что хочет сыграть именно Реда — человека, который мстит за смерть своей возлюбленной. Чувства мести и потери для него были знакомы: он трижды разводился и у него умер отец.
Действие фильма разворачивается в 1983 году. Герой Кейджа Ред живёт в лесу, работает дровосеком и однажды, вернувшись домой с работы, выясняет, что его девушку похитил и сжёг местный религиозный культ. Ред отправляется мстить. В фильме Кейдж много дерётся — стиль боя он подглядел у двух человек: Брюса Ли и Джейсона Вурхиза.
В фильмографии Николаса Кейджа 83 фильма, среди которых есть и крутые, и провальные. В его послужном списке очень разные проекты: мелодрама «Город ангелов», средневековое фэнтези «Время ведьм», боевик «Угнать за 60 секунд», фильм про морских свинок-спецагентов «Миссия Дарвина» и жуткий ремейк «Плетёного человека».
Кейдж — очень неоднозначный актёр и относиться к нему можно по-разному. У него даже есть свой именной кинофестиваль, организованный фанатами — сам актёр побывал там в 2017 году.
Судя по всему, останавливаться Николас Кейдж не собирается: только в этом году он сыграл в шести фильмах: 8 ноября, например, выйдет «Первобытный», где актёр играет охотника, который поймал редкого ягуара, но оказался в непростой ситуации. А в конце сентября стартовали съёмки картины, где Кейдж исполнит роль профессионального сборщика трюфелей, у которого похищают свинью. Такой вот «Джон Уик», только безумнее.
Так что думаете: гений Кейдж или безумец? Расскажите в комментариях, в каком фильме он вам запомнился сильнее всего.