В июле прошлого года, беседуя с журналистами GameSpot во время QuakeCon 2015, исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) заявил, что разработчики намереваются обеспечить разрешение 1080р и частоту 60 кадров/с во всех версиях Doom. Тогда он оговорился, что в процессе разработки от этой цели, возможно, придётся отказаться из-за технических трудностей. Однако компромиссов удалось избежать: по прошествии семи месяцев команда не отрекается от своего обещания. Об этом ведущий программист проекта Билли Хан (Billy Khan) сообщил в Bethesda Blog.
«Мы хотим поразить геймеров возможностями движка id Tech 6, который способен выдавать потрясающую картинку в 1080р при 60 кадрах/с на всех платформах, тогда как разработчики других игр не могут добиться такого уровня графики даже при 30 кадрах/с», — написал Хан. Стоит отметить, что компьютерная версия сможет работать в более высоком разрешении, но установить более высокую кадровую частоту, скорее всего, не удастся.
По словам Хана, новая версия движка не только обеспечивает высокий уровень графики и производительности, но и удобна в обращении для художников и дизайнеров. «id Tech 6 позволяет дизайнерам и художникам быстро украсить игровой мир мелкими деталями, — заметил он. — Благодаря основанному на физике рендерингу и системе динамического освещения наши художники могут сделать персонажей и окружение более реалистичными и завораживающими, чем когда-либо».
id Tech 6 был разработан под началом технического директора Роберта Даффи (Robert Duffy). В команду создателей шестого поколения движка входят не только опытные сотрудники id Software, но и лучшие специалисты Crytek, в том числе ведущий программист по рендерингу Тьяго Суса (Tiago Sousa). По признанию последнего, покинувшего немецкую компанию в июле 2014 года, работа над id Tech 6 для него — возможность отдать должное студии за то вдохновение, которое подарили ему её игры.
«Doom во многих смыслах была первой, — отметил Суса. — Механика многих современных шутеров с видом от первого лица восходит к оригинальной Doom. С технической точки зрения это была одна из первых игр с 2,5D-текстурами и аппроксимацией света. Она была выпущена в те времена, когда компьютеры были очень слабыми, открытых исследований было немного и специалисты неактивно делились друг с другом своими наработками. Моя мечта нескромна: я хочу помочь вернуть id Tech на техническую передовую».
В той же статье из цикла «22 причины любить Doom» разработчики отмечают, что одним из примечательных достоинств новой части серии станет невероятная геймплейная динамика. «Играя в Doom, вы не можете просто взять и перестать двигаться, — отметил Стрэттон. — Остановитесь — и сразу умрете. Сочетание скорости, оружия, количества врагов и завершающих движений Glory Kill создаёт очень агрессивное настроение, отличающее Doom от множества популярных сейчас игр с видом от первого лица».
Doom будет выпущена во всех странах 13 мая 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: