Но в итоге разработчики решили, что лучше будет оставить все реплики протагониста лишь текстовыми.
О том, как в Bethesda Game Studios приняли решение сделать главного героя Starfield «немым», рассказал в интервью для Polygon ведущий дизайнер игры Эмиль Паглиаруло.
По его словам, изначально разработчики хотели, чтобы все реплики игрового персонажа были озвучены, и даже успели подобрать актёра на главную роль. Однако во время прослушивания они поняли, что голос бы несколько ограничивал свободу фантазии игроков. Те бы цеплялись за конкретное исполнение и тон фраз, которые могли бы не совпадать с тем, какого героя они хотят отыгрывать в космической RPG.
Он также признал, что отчасти на решение отказаться от озвучки повлияли и отзывы фанатов, которые были не слишком довольны диалоговой системой в Fallout 4.
Паглиаруло также отметил, что для Starfield не готовили одного большого дизайн-документа со всеми подробностями лора и сюжета, так как идеи разработчиков постепенно развивались по ходу производства.
Однако процесс работы сценаристов BGS отличался от такового в случае с их прошлыми крупными RPG тем, что команда заранее составила большой «таймлайн» вселенной Starfield на 200 лет, предшествовавших моменту, когда начинается действие игры. В нём описывались события, ставшие ключевыми для разных фракций, появляющихся в RPG, а основным из этих фракций в итоге посвятили отдельные короткие дизайн-документы.
Релиз Starfield на ПК и Xbox Series X|S состоится 6 сентября, а обладатели расширенных изданий смогут начать играть на пять дней раньше.