Тоталитаризм – режим, предполагающий абсолютный контроль всех сфер социума. Как много произведений повествовали нам о борьбе «маленького человека» с этой безжалостной машиной, о «девиантах», осознавших несостоятельность подобной системы и бросивших ей вызов. Но много ли среди них было попыток погрузить зрителя «внутрь», показать всю мощь шестерней, наполняющих жизнью этот монструозный механизм контроля?
На самом деле – да, погружение читателя в абсурдность и нерушимость правил очередного тоталитарного мирка часто лежит в основе антиутопий. Но, несмотря на это, из раза в раз нам не надоедает погружаться в эти мрачные вселенные: будь то дивный новый мир, где безымянные «нумера» стремятся к далеким звездам [1], или мрачные города Океании, навечно застывшие под неустанным взором «Большого Брата» [2]. И именно к последнему роману обратилась Warm Lamp Games, черпая вдохновение для создания Beholder II – уже не миниатюрной зарисовки, затрагивающей судьбы «маленьких людей», но целого опуса о скрежете бюрократического мотора, ревущего в самом сердце страны. Удалось ли им взмыть выше головы? Ну, это вы узнаете после
Небольшого предисловия
Содержание документа подтверждено следующими печатями: