Кто занял первые два места неизвестно.
На днях один из основателей и генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл заявил, что с момент выхода онлайн-шутера Playerunknown’s Battlegrounds год назад игра заняла третью строчку по общему количеству заработанных денег с момента создания онлайн-магазина Steam.
По словам главы Valve, успех Battlegrounds отчасти является результатом собственных разработок и технологий компании, которые он назвал «заделом на будущее». Ньюэлл рассказал, что доступ к этим разработкам позволяет любым студиям извлекать выгоду от других многопользовательских проектов, самой технологии, а также того факта, что Китай стал огромным сегментом рынка для любого, кто занимается созданием игр для ПК.
Ньюэлл не сообщил конкретных цифр, например общего дохода от шутера или точное число покупателей. Однако по данным SteamSpy, к 10 марта пользователи Steam в общей сложности купили более 32 миллионов копий игры. Если взять базовую цену в 30 долларов (во многих странах действуют региональные), то общая прибыль лишь от продаж Battlegrounds без учёта внутриигровых покупок составляет более 900 миллионов долларов.
За последний год игры жанра «королевская битва» побили сразу несколько рекордов, в том числе и по количеству одновременных пользователей. Battlegrounds превзошла лучший в истории Steam результат Dota 2 — 1,29 миллиона человек, ещё в сентябре, а уже в январе поставила новый рекорд — более 3,23 миллиона одновременных игроков.
Основной конкурент Battlegrounds — Fortnite Battle Royale, не доступен в Steam и распространяется бесплатно. Лучший результат шутера от Epic Games — 3,4 миллиона одновременных игроков, а всего в него играют более 45 миллионов человек.
Источник: DTF