Автор VentureBeat видит в PUBG новый виток развития соревновательных шутеров.
Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) выразил мнение, что PlayerUnknown’s Battlegrounds — это новая ступень развития соревновательных шутеров, пришедшая на смену Call of Duty.
Мы выбрали главное из материала.
PlayerUnknown’s Battlegrounds за три месяца продалась тиражом более четырёх миллионов копий. Как считает Грабб, такая популярность указывает на важную роль проекта в будущем игровой индустрии.
По словам Грабба, Battlegrounds изменит представления игроков о соверновательных шутерах, как в своё время это сделали Halo, Quake, Call of Duty 4 и GoldenEye.
В 2007 году, перед релизом Modern Warfare, Activision запустила бету мультиплеерного режима игры. Она привлекла внимание аудитории качественной анимацией, отзывчивым управлением и милитари-тематикой, которая делала игру максимально непохожей на Halo. Вскоре Call of Duty стала крупнейшей серией шутеров в мире.
Грабб думает, что то же самое сейчас происходит и с Battlegrounds. Прошло десять лет с того момента, как Call of Duty взяла лидерство — самое время для появления чего-то нового.
Конечно, есть ещё CS:GO и Overwatch, но игра Bluehole лучше отвечает требованиям современных игроков, так как она создавалась с учётом одной из важнейших групп потребителей — зрителей стримов. Трансляции Call of Duty, Counter-Strike и Overwatch тоже смотрят, но Battlegrounds была специально создана для Twitch и YouTube.
Однако она отличается от Call of Duty не только этим.
Журналист отмечает, что Call of Duty, скорее всего, снова продастся в США в 2017 году лучше любой другой игры, но именно Battlegrounds теперь станет примером для подражания для всей остальной индустрии.
Источник: DTF