Любители кино во всем мире так долго ждали премьеры двух главных фильмов года — “Барби” и “Оппенгеймер” — что затеяли шуточное противостояние под названием Барбенгеймер. Число мемов и шуток на тему “кто кого заборет: пластиковая кукла или ядерный гриб” превысило критическую норму. А в мировом прокате оба фильма идут почти ноздря в ноздрю: на конец июля “Барби” собрала около 500 млн долларов, “Оппенгеймер” — около 400 миллионов.
Но все же пародия на кукольный мир лидирует — во-первых потому, что это красиво, а не про атомную бомбу. А еще — потому, что продвижение кино про Барби веселее. Одна только нейросеть Bairbie.me чего стоит: любой желающий может превратить себя в Барби или Кена, бесконечно играя с цветами кожи, волос и прочими нюансами.
Нам в Akademia стало немного обидно за великого Кристофера Нолана. Мало того, что тема его нового фильма — суровая, про атомную бомбу и ее создателя. Так еще и сам Нолан не любит спецэффекты и старается их по максимуму избегать и в свои фильмах, и в промо к ним. Ну есть у гения такой пунктик — он и в “Доводе” сжег реальный самолет вместо того, что задействовать CGI; и в “Начале” крутил актеров в специальной центрифуге с невесомостью, и в “Оппенгеймере” по-настоящему проводил ядерные испытания. Где можно работать без компьютера — там надо работать без компьютера, полагает Нолан.
Поэтому мы решили взять на себя эту скромную миссию — по мере своих сил и возможностей в создании CGI и самых разных интерактивных решений, сделать собственные нейрорешения. А именно — представить лица нашей студии в духе нолановского “Оппенгеймера”. Жаль только, что Нолан наш труд вряд ли увидит — у него не только нет социальных сетей, но даже смартфонами он не пользуется. Что ж, тогда мы подарим нашу работу себе самим!