Согласно пресс — релизу, чистая выручка компании и операционная прибыль были заметно ниже, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (соответственно -8,9% и -12,8%).
Негативное влияние оказали почти все подразделения компании, за исключением Network Entertainment (видеоигры). Чистый доход от продаж видеоигр вырос на 9,3% в годовом исчислении, а прибыль выросла на 35,2%.
Основной доход принесли браузерные игры и игры для мобильных устройств, но в секторе видеоигр для консолей и PC также произошел огромный рост продаж.
Крупнейшим рынком для Bandai Namco, с точки зрения продаж видеоигр для консолей и PC, является Европа и за весь финансовый год компания планирует продать там почти в два раза больше копий, чем в США и в пять раз больше, чем в Японии.
В японской версии пресс — релиза есть более подробная информация о бизнесе Network Entertainment.
На рынке видеоигр для мобильных устройств хорошо зарекомендовали себя Dragon Ball и One Piece, которые распространились по всему миру, в отличии The Idolmaster, которая популярна только в Японии.
На рынке видеоигр для консолей и PC хорошо продавались Dragon Ball (включая Dragon Ball Z Kakarot), Tekken 7 и серия Dark Souls. В основном, эти игры были популярны только за пределами Японии из-за возросшего спроса на цифровую загрузку.
Компания объявила, что отложит выполнение следующего среднесрочного бизнес-плана из-за пандемии COVID-19. Он начнется в апреле 2022 года, а не в апреле 2021 года, как планировалось ранее.
Так же, издатель объявил о реорганизации игрового направления. Он будет объединен с производством игрушек. Это изменение вступит в силу с 1 апреля 2021 года.