Axios: инструмент Activision для проверки разнообразия персонажей был вдохновлён презентацией Аниты Саркисян

Один из его оригинальных создателей не хотел использовать шкалу баллов для оценки характеристик и качеств.

Axios: инструмент Activision для проверки разнообразия персонажей был вдохновлён презентацией Аниты Саркисян

Activision представила инструмент Diversity Space Tool в мае, рассказав, как он должен помочь разработчикам сделать персонажей игр разнообразными, тем самым повысив общую репрезентативность. В сети раскритиковали такой подход, назвав его механистичным. При этом негативно о статье издателя отозвались в том числе сотрудники компании.

Журналист Axios Стивен Тотило пообщался с одним из оригинальных авторов инструмента Микаэлем Джейкобссоном и узнал, что изначально в Diversity Space Tool не хотели использовать шкалу баллов для оценки таких характеристик, как ориентация или гендер.

Джейкобссон рассказал, что разработка инструмента началась в King после того, как группа её сотрудников вдохновилась презентацией Аниты Саркисян, выступающей против стереотипов в играх. Позже к проекту присоединились специалисты Массачусетского технологического института MIT — среди них был и сам Джейкобссон. Уже в 2019-м MIT передала King рабочую версию инструмента, и Джейкобссон вышел из команды.

Соавтор проекта не следил за инструментом и предположил, что Activision Blizzard отказалась от него. Однако летом 2021 года издательство упомянуло Diversity Space Tool в рамках своего финансового отчёта как одно из своих достижений в области разнообразия.

После того, как Activision представила инструмент публично и столкнулась с критикой аудитории и своих же сотрудников в сети, в компании извинились и отредактировали статью, убрав из неё скриншоты из Diversity Space Tool. В издательстве также заявили, что инструмент не используется в разработке игр, хотя сначала в материале упоминалось тестирование в студиях создателей Call of Duty и Overwatch.

#activision #blizzard #новости

 

Источник

Читайте также