Разработчик игры Томас Хапп назвал три причины, по которым ему пришлось отложить её выход.
Хапп анонсировал Axiom Verge 2 на презентации Indie World, которую Nintendo провела в декабре 2019 года. Инди-разработчик тогда объявил, что рассчитывает выпустить продолжение своей 2D-метроидвании осенью 2020 года.
Однако в октябре 2020-го Томас Хапп решил перенести релиз Axiom Verge 2 на первую половину 2021 года. По словам разработчика, на это повлияли три фактора:
- Поведение врагов в Axiom Verge 2 стало сложнее — противники не просто ходят по заданному маршруту, как в оригинальной игре, а сканируют местность вокруг себя и преследуют главного героя, если он попадает в их поле видимости.
- Модификацию Address Disruptor, с помощью которой главный герой мог искажать окружение и противников, Томас Хапп заменил на новый инструмент. Он работает почти так же, как Address Disruptor, но даёт возможность контролировать исход атаки.
- Визуальный стиль во второй части изменился, так как действие сиквела происходит не в инопланетном мире, а на планете, похожей на Землю. Поэтому Томасу Хаппу пришлось сделать пути для передвижения главного героя более бесшовными и естественными.
Томас Хапп также отметил, что на разработку Axiom Verge 2 существенно повлияла и пандемия Covid-19, вызвавшая режим самоизоляции.
Axiom Verge вышла в мае 2015 года и получила высокие оценки как от критиков, так и от игроков. Точную дату выхода второй части Томас Хапп не назвал.