Студия Relic Entertainment выпустила ролик о стратегии в реальном времени Company of Heroes 3, где показала изменения в реалистичности отображения транспортных средств и персонажей.
Нововведением станет специальный шейдер, подготовленный авторами для транспортных средств, который будет имитировать грязь в зависимости от местности, по которой движется юнит. Например, глядя на танк, можно предположить, какой маршрут он проделал по карте.
- Система визуальных повреждений будет значительно улучшена. Например, на броне появляются следы от пуль.
- Большие изменения внесены в модели персонажей. Теперь кепки, шлемы, куртки и даже нашивки на униформе будут отдельными элементами, которые разработчики смогут быстро менять. Это позволит авторам представить гораздо большее разнообразие солдат на поле боя, а также убедиться, что их одежда отражает конкретное подразделение.
- Можно ожидать улучшения анимации. Например, солдаты будут поднимать голову, чтобы посмотреть на пролетающие самолеты, а их поза будет отражать нервозность вблизи врага. Они также будут более реалистично реагировать на взрывы и выстрелы.