Во время открытого бета-тестирования Star Wars: Battlefront II игроки обсуждали не столько геймплей, графику и звуковое оформление, сколько микротранзакции в мультиплеере. Так как все грядущие режимы, карты и персонажи будут бесплатны, EA планирует получать прибыль путём продажи контейнеров со случайными трофеями. Многие игроки посчитали такую систему несправедливой.
В интервью GameSpot представители EA заявили, что «отлично понимают» волнение аудитории, и в таких ситуациях «обвинений в жадности трудно избежать». «Сейчас на рынке есть игры, которые делают всё возможное для выкачивания денег из пользователей, но есть и проекты, где система реализована гораздо лучше», — начал Крис Мэттьюс (Chris Matthews), художественный директор EA Motive, ответственной за сюжетную кампанию шутера.
«Сотрудники DICE стараются убедиться в том, чтобы звёздные карты лишь давали больше возможностей в бою. Они отлично делают свою работу и стремятся к балансу, — продолжил он. — Нам обидно слышать такие обвинения, ведь мы сильно любим наших фанатов. Мы сами игроки и мы пытаемся создать проект, которые придётся по душе всем. Но и претензии нам абсолютно понятны».
То же сказал и Митч Дайер (Mitch Dyer), один из сценаристов кампании. По его словам, многое в Battlefront II появилось лишь благодаря просьбам поклонников — это касается режима разделённого экрана и полноценной сюжетной линии. «Эти элементы существуют лишь потому, что людям хотелось их видеть. Это, на мой взгляд, отличная демонстрация того, что DICE прислушивается к игрокам и реагирует на отзывы», — добавил сценарист. Релиз Star Wars: Battlefront II на трёх основных платформах состоится 17 ноября.
Источник: