Разработчики хотят показать конфликт двух миров главного героя.
Авторы Marvel’s Spider-Man в интервью Game Informer рассказали, что хотели в своей игре сфокусироваться на личной жизни главного героя и сделать её значимой частью. Также они поделились некоторыми подробностями о сценарии и развеяли некоторые слухи.
В частности, творческий директор Insomniac Games положил конец слухам о том, что под маской Человека-Паука в новой игре на самом деле скрывается Майлз Моралес, а Питер Паркер просто второстепенный персонаж, который встречается по сюжету.
Многие спрашивают меня об этом в Твиттере. Нет, в костюме не Майлз Моралес. Это игра про Питера Паркера, которого всё так же укусил паук, но мы не хотим делать акцент на его предистории.
Однако игроки всё равно смогут узнать предысторию Паркера, собирая по всему Нью-Йорку его старые рюкзаки. В игре сюжет разворачивается уже после того, как он получил способности. А сценарист игры отметил, что студия с самого начала хотела написать совершенно новую историю.
Мы все знали, что люди до этого уже видели его историю происхождения. Мы знаем, кто такой Питер Паркер. И мы не хотели рассказывать историю, которую все знают.
По сюжету, Питер Паркер — выпускник колледжа. Его укусил радиоактивный паук ещё в 15 лет, но сейчас ему 23 года, и он занимается наукой. Но Брайан Интихар, творческий директор студии, намеренно умалчивает, на кого он работает. Похоже, это один из ключевых сюжетных элементов игры.
Я не могу сказать вам, где он работает. Мы не хотим об этом говорить до выхода игры.
Важной частью игры станет обычная жизнь Паркера, которая периодически мешает его супергеройской деятельности. По словам творческого директора Marvel Билла Роземенна, лучшие истории про героя в красно-синем трико те, где сталкиваются два мира: Человека-Паука и Питера Паркера.
Он на пороге взросления, и у него много забот: попытки начать карьеру, задолжности в колледже и проблемы с деньгами.
История развернётся в октябре и охватит примерно две недели игрового времени. По ходу к супергерою будет меняться отношение жителей Нью-Йорка. Одни будут не против сделать с ним селфи на улице или «дать пять», а другие станут его опасаться.
Кроме того, разработчики отметили, что окончательный сценарий примерно равен 3333-страничному роману. Всего для него авторы написали около 800 тысяч слов, но в финальный вариант вошло где-то 400 тысяч, среди которых бесчисленное количество шуток.
Это не спойлер, но в игре есть момент, когда Человек-Паук вступает в битву между двумя группировками. И он говорит что-то вроде: «Я знаю как уладить нашу проблему. Давайте станцуем».
Журналист Game Informer также поинтересовался у авторов игры, а какие слова главный герой точно не скажет в новой игре?
Он точно не скажет «Fuck». Но есть одно слово, которое не нравится Биллу Роземанну в Marvel. Я всегда стараюсь уговорить его, чтобы Питер или Мэри Джейн сказали «яйца». А он почему-то всегда говорит: «Нет, только не это».
Сценарист Marvel’s Spider-Man отметил, что возлагает на проект большие надежды, а также считает, что Insomniac Games на правильном пути.
Я не хочу сглазить, но мне кажется мы на верном пути. Мне кажется, когда фанаты сыграют, они почувствуют что-то вроде: «Наконец-то!» Я не хочу плохо говорить о других играх про Человека-Паука. Но надеюсь, что его поклонники скажут: «Ого, я чувствую себя Человеком-Пауком, это круто!»
Marvel’s Spider-Man выйдет 7 сентября 2018 года на PS4.
Источник: DTF