Игра получит элементы rogue-lite, а уровни будут процедурно-генерируемыми.
Об этом сообщается на официальном сайте проекта.
Выходцы из студии Irrational Games, также ответственные за Freedom Force и Tribes: Vengeance, рассказали, что City Of Brass будет экшеном от первого лица в сеттинге арабских сказок.
Игроки смогут сражаться с помощью хлыста и сабли. Целью является поиск сокровищ, а также выживание на полных опасности улицах города. Смерть персонажа как и во многих rogue-lite будет окончательной — каждый раз пользователям придётся начинать игру с нуля.
Подобная система позволит постоянно проходить уровни разными способами — город будет генерироваться заново. Разработчики отметили, что работают над специальной системой скриптов, благодаря которой игра сможет создавать реалистичную планировку города, а не набор тупиков и коридоров. Детали возможной системы предметов и экипировки на данный момент не раскрываются.
Предыдущим проектом студии Uppercut была приключенческая игра Submerged, которая вышла на PlayStation 4, Xbox One и ПК в августе 2015 года. Игра получила средние оценки пользователей и прессы. Бывший геймдизайнер Bioshock Кен Левин работает в другой студии и не имеет отношения к проекту.
Источник: DTF