Авторы Salt and Sanctuary рассказали о кооперативе в этом платформере, вдохновлённом Dark Souls

В амбициозном платформере Salt and Sanctuary, вдохновлённом серией Dark Souls, будет поддержка локального кооператива. О том, как именно он устроен, разработчики рассказали в блоге PlayStation.

Одним из главных элементов игры, как следует из названия, являются святилища. Они играют роль костров в Dark Souls — это места, где можно отдохнуть или возродиться после смерти. В святилищах можно поселить жителей, находя по всему миру статуи и размещая их на алтаре.

Одним из таких жителей окажется наёмник, с помощью которого и происходит призыв второго пользователя. Как только вместо одного игрока в мире Salt and Sanctuary оказываются двое, прохождение заметно усложняется. Количество очков здоровья противников увеличивается, враги наносят больше урона, а молитвы об исцелении действуют только на небольшом расстоянии.

Вдобавок наёмник продаёт «Яйца Гнева» (Eggs of Wrath). Стоит разбить такое яйцо, как у игроков появится возможность сразиться друг с другом. Отменить битву нельзя кто-то обязательно должен погибнуть, но проигравший всё равно рано или поздно возродится у ближайшего святилища. Разбивать яйца можно даже во время битвы с боссом, и тогда все трое участников поединка начнут воевать друг против друга.

Дату релиза Salt and Sanctuary обещают назвать приблизительно через неделю. Игра будет временным эксклюзивом PlayStation 4, после этого посетит PlayStation Vita, а со временем появится и на PC.

Источник:

playstation 4, playstation vita, salt and sanctuary, ska studios

Читайте также