Студия Eidos Montréal, создавшая Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Thief 2014 года, держит свои текущие проекты в тайне, однако недавно стало известно, в каком направлении она собирается двигаться. Её глава Дэвид Анфосси (David Anfossi) заявил, что приоритетной для команды станет онлайн-составляющая игр. После того, как поклонники раскритиковали такое решение, руководитель пояснил, что оно не предполагает отказа от создания однопользовательских проектов.
«Задачей Eidos Montréal остаётся создание новаторских и увлекательных игр для геймеров по всему миру, — сказал Анфосси. — Вдобавок к этому мы будем уделять больше внимания онлайн-составляющей наших проектов, чтобы постоянно радовать пользователей запоминающимся и значимым контентом. Благодаря интерактивности, присущей сетевой игре, придуманные нами вселенные смогут развиваться на протяжении долгого времени. Мы формируем команды и разрабатываем инструменты для достижения этой цели».
Сказанное можно расценивать как намёк на наличие многопользовательской составляющей в новой Tomb Raider, а также в игре по «Мстителям» (The Avengers). Основным разработчиком последней значится Crystal Dynamics, но канадская студия тоже участвует в производстве. Eidos Montréal уже помогала ей в создании двух проектов — Tomb Raider (отвечала за мультиплеер) и Rise of the Tomb Raider (выступила соразработчиком — некоторые уровни были целиком сделаны в Монреале).
Официально неизвестно, кто занимается разработкой следующей Tomb Raider, но, если верить слухам, в её создании участвует Eidos Montréal. Не исключено, что это снова будет совместный проект канадской и калифорнийской студий. О том, что в ней появятся многопользовательские режимы, сообщалось и раньше: в феврале об этом написал ресурс Gadget 360, сославшись на старшего менеджера по связям с общественностью Crystal Dynamics Меган Мари (Meagan Marie). В этом месяце Square Enix подтвердила, что игру представят на одном из крупных мероприятий 2018 года.
После скандала, вызванного закрытием Visceral Games и отменой синглплеерной игры по «Звёздным войнам», геймеры остро реагируют на подобные заявления. Один из читателей микроблога Анфосси с негодованием заметил, что пользователи хотят «офлайновых сюжетоориентированных однопользовательских игр», на что получил следующий ответ руководителя: «Никто и не говорил, что мы отказываемся от игр, рассчитанных на одиночное прохождение и ставящих акцент на сюжете, ведь нам нравится создавать такие». В одном из последующих сообщений он посоветовал «следить за новостями» всем фанатам «крутых приключенческих экшенов».
«Что касается технической стороны, то наша цель — снабдить создателей контента необходимыми инструментами и поддерживать итеративный подход к разработке, — добавил Себастьян Бессетт (Sébastien Bessette). — Для этого мы выстроили инженерную стратегию, поощряющую взаимодействие внутри команды и позволяющую эффективно создавать, внедрять и тестировать игровую архитектуру. Также мы встраиваем в наш проприетарный движок Dawn Engine современные решения в области онлайн-игр. Все эти усилия направлены на то, чтобы мы смогли преподнести геймерам самый лучший онлайновый опыт в играх».
Предположение о том, что Eidos Montréal собирается внедрить в Dawn Engine (модифицированную версию Glacier 2 от IO Interactive, на которой базируется Deus Ex: Mankind Divided) поддержку мультиплеера, появилось в июле этого года. Соответствующая информация содержалась в вакансии сетевого программиста.
Стоит отметить, что Eidos Montréal экспериментирует с мультиплеером довольно давно, но эти попытки нельзя назвать удачными. У сетевых режимов в Tomb Raider 2013 года было не слишком много поклонников, а «псевдомультиплеерный» бесплатный режим Deus Ex: Breach (он рассчитан на одного пользователя, но имеет онлайновый соревновательный элемент и таблицы рекордов) получил много отрицательных отзывов.
Известно, что серия Deus Ex продолжится, но не в ближайшем будущем — по словам президента Square Enix Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), на данный момент издательство сосредоточено на развитии других франшиз.
Источник: 3DNews