Авторы Need for Speed: Payback прислушались к игрокам и сделали игру менее зависимой от лутбоксов

Скандал вокруг лутбоксов, главным фигурантом которого стала Star Wars Battlefront II (2017), не утихает до сих пор. Но не только эта игра от издателя Electronic Arts подверглась критике.

За чрезмерное навязывание микротранзакций, без которых тяжело продвигаться по игре, пользователи ругали также Need for Speed: Payback. Разработчики из Ghost Games прислушались к обратной связи и ранее уже внесли некоторые изменения в игру, а теперь их стало еще больше.

Авторы Need for Speed: Payback прислушались к игрокам и сделали игру менее зависимой от лутбоксов

Ниже вы можете найти список изменений, которые уже вступили в силу:

  • Время ожидания появления новых запчастей в мастерских снижено с 30 минут до 10;
  • Повышено количество репутации, получаемой за участие в заездах;
  • Увеличено количество денег, получаемых за участие в заездах;
  • За приманки теперь дают больше репутации;
  • За приманки теперь дают больше денег;
  • Вы теперь получаете больше репутации за соревнование с вольным гонщиком;
  • Вы теперь получаете больше денег за соревнование с вольным гонщиком;
  • Увеличена частота выпадения запчастей в рейтинговых Speedlist-ах;
  • Пневмоподвеска теперь станет выпадать чаще;
  • Слегка повышены количество получаемой репутации и денег за финиш в заезде не на первом месте.

В следующем же обновлении разработчики намерены изменить мастерские, которые начнут предлагать более высококачественные детали, будет улучшено качество карт, выпадающих в спецрозыгрышах, а уровень запчастей за победу в заезде будет повышен. Кроме того, авторы улучшат стабильность и производительность игры.

Мнение «Канобу» касательно Need for Speed: Payback вы можете прочесть в нашей рецензии по ссылке.

 
Источник

battlefront, electronic arts, star wars, игра, игры, Мнение, производительность, разработчики

Читайте также