Авторы модификации Skyblivion рассказали о текущем прогрессе и показали прохождение одного квеста

21 января авторы Skyblivion представили новые дневники разработчиков, где рассказали о новых деталях мода, призванного перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок и технологии Skyrim.

По словам авторов, карта в Oblivion в несколько раз больше, чем в Skyrim, а поэтому на перенос различных регионов, биомов и локаций надо больше времени. В ролике разработчики показали несколько почти готовых регионов, включая Средиземье. Создатели отметили, что это не финальный вариант и над локациями ещё предстоит работать.

Разработчики также заняты полной переработкой интерьеров, пещер и подземелий. Авторы отметили, что в оригинальной Oblivion использовались лишь несколько шаблонов для пещер и подземелий, которые потом всегда повторялись.

В Skyblivion разработчики хотят разнообразить эти локации, учитывая их расположение, описания и связанные с ними квесты. В пример разработчики привели заброшенную шахту с гоблинами, которую игрок может посетить во время квеста «Месть подаётся холодной».

Помимо локаций команда работает над переработкой 3D-объектов — всего разработчикам предстоит переделать свыше восьми тысяч моделей, включая оружие и броню.

Далее создатели показали изменённый интерфейс — он во многом напоминает стандартный SkyUI, но со стилистикой Oblivion.

Наконец, разработчики подтвердили, что начали полное внедрение квестов из оригинальной игры в текущий билд модификации. Всего программистам предстоит перенести 219 квестов — сюда входят как небольшие задания по зачистке местности, так и сюжетные миссии с выбором.

В заключение авторы отметили, что теперь они точно в уверены в том, что доведут дело до конца — несмотря на огромные масштабы проекта. Но дата релиза, даже примерная, пока не называется.

Полноценная работа над Skyblivion началась в 2012 году.

 

Источник

Читайте также

Меню