Авторы Mafia 3 работали над стелс-экшеном о русском еврее в Берлине восьмидесятых

На этой неделе на Kotaku появилась большая статья, рассказывающая о разработке Mafia 3 и причинах её провала. Несколько анонимных источников также поведали журналисту Джейсону Шрейеру (Jason Schreier) о том, какие планы на будущее были у студии Hangar 13.

В начале 2017 года создатели боевика разделились на две группы: одна занималась разработкой дополнений, другая придумывала, чем ей заняться дальше. Изначально планировалось приступить к созданию Mafia IV, действие которой развернулось бы в Лас-Вегасе семидесятых годов. Это была бы своеобразная версия фильма «Казино» Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) с заполонившими «город грехов» гангстерами.

Очень скоро о четвёртой «Мафии» пришлось забыть. Глава студии Hangar 13 Хейден Блэкман (Haden Blackman) отправился в Нью-Йорк и встретился с руководством Take-Two и 2K Games, после чего было принято решение заниматься совершенно новым проектом. «Mafia IV может получиться отличным, захватывающим боевиком, но нам всегда хотелось заняться собственным IP», — именно такие слова произнёс Блэкман в беседе с издателем, как утверждает один из присутствовавших там источников.

Новым IP стала игра под названием Rhapsody, действие которой развернулось бы в Берлине 1980-х годов. Главный герой — русский еврей, родители которого были убиты в советском трудовом лагере. Он оказывается спасён американцами, которые приглашают его в шпионскую организацию Rhapsody. Частично проект был похож на Mafia 3 — главного героя тоже мало кто уважает, а его цель — отомстить убийцам родителей.

Один из источников сравнивает игру с фильмом Kingsman, «только без шуточной ерунды». Персонаж носит с собой разнообразные гаджеты, скрытно перемещается по Берлину, шпионит за противниками. Hangar 13 даже хотела сделать что-то вроде шпионской машины, позволяющей пересекать границу между Западной и Восточной Германией. Количество предметов, которые герой мог бы брать с собой, зависело от того, помещаются ли они в машину.

Но мечтам вновь не было суждено сбыться. Одна из идей разработчиков было связана с музыкой — главный герой вспоминал, как родители купили ему в детстве пианино, и включал «режим детектива» при прослушивании музыки. Каждый из тех, с кем общался журналист, сказал, что руководству Hangar 13 так сильно понравилась эта задумка, что её решили «вырезать» из проекта и выстроить вокруг неё что-то совершенно новое.

В результате Rhapsody стала экшеном, где огромную роль играла лишь музыка. От старого сюжета было решено избавиться. «Музыка стала своего вида оружием. Вы использовали её, чтобы творить странные вещи», — говорит один из источников. К примеру, при прослушивании “Eye of the Tiger” вы могли бы набрать комбинацию клавиш и призвать тигра, помогающего в бою. Идей было много, но время шло, а сотрудники так и не могли понять, чем они занимаются и как будет выглядеть финальный продукт.

В конце 2017 года стало понятно, что руководству такой проект уже не нужен. Если начинать подписывать договоры с музыкальными исполнителями, бюджет достигнет таких размеров, что игра никогда не окупится. «К нам никто не пришёл и не сказал, что музыкальной игрой мы не занимаемся.  Всё как-то стихло само собой», — говорит разработчик. И сотрудники студии продолжают по сей день мечтать о том, что когда-нибудь Rhapsody выйдет в том виде, в каком они себе её представляли.

Источник: 3DNews

2k games, hangar 13, mafia 3, take-two interactive

Читайте также