Многопользовательский экшен создаётся в первую очередь для ПК.
Шведская студия Sharkmob, основанная выходцами из Ubisoft Massive, объявила о начала работы над своей дебютной игрой. По словам главы компании, она будет основана на некой IP, которая считается «культовой классикой».
Разработчики заявили, что планируют построить целую франшизу, и развивать проект при помощи постоянных обновлений.
Нам не слишком интересно работать над традиционной однопользовательской игрой. Мы сами играем в соревновательные онлайн-игры с активным сообществом и очень любим их.
Но мы считаем, что одни лишь механики подобных игр не слишком интересны, если у вас нет подходящей IP и подходящего сеттинга. Людям нужно нечто, что их по-настоящему заинтересует в том, что за игру мы создали.
Sharkmob основали пять ведущих разработчиков The Division, в том числе бывшие геймдиректор, технический директор и главный художник онлайн-шутера от Ubisoft. Каждый из них работает в индустрии более десяти лет, а в их послужном списке в том числе Far Cry 3 и серия Hitman.
Как утверждают сотрудники студии, они решили основать независимую компанию, чтобы «стать ближе к самой игре». По их словам, в Ubisoft они больше руководили процессом работы.
Sharkmob была организована в конце 2017 года. На данный момент в студии около тридцати сотрудников, однако со временем штат планируют расширить до ста человек.
Примерной даты выхода их дебютной игры разработчики не называют, однако говорят, что используют движок Unreal Engine 4, а разработка ведётся в первую очередь для ПК. Позднее онлайн-экшен собираются портировать на PS4 и Xbox One.
Источник: DTF