Авторы Hellblade удивились количеству PC-игроков. Обещают в будущем обращать на них больше внимания

Авторы Hellblade удивились количеству PC-игроков. Обещают в будущем обращать на них больше внимания

Через два с половиной месяца после выхода Hellblade: Senua’s Sacrifice в августе 2017 года разработчики из студии Ninja Theory сообщили, что продажи игры превзошли их ожидания. Еще через шесть месяцев Hellblade стала лауреатом премии BAFTA в пяти категориях.

В середине же апреля 2018 года на конференции Rezzed креативный директор Hellblade: Senuaʼs Sacrifice Тамим Антониадес дал интервью PC Gamer. В нем он рассказал, что он и его команда предполагали, что продажи Hellblade на PS4 будут разительно отличаться от продаж на PC, но их ожидания были разрушены.

Мы смотрели на Hellblade как на игру для PlayStation 4, поэтому думали, что и большая часть продаж придется на эту платформу. Но на самом деле продажи разделились практически поровну. Именно поэтому в будущем мы будем стараться, чтобы интерфейс и все остальное в наших играх подходили для PC-аудитории.

Антониадес подчеркнул, что речь идет в первую очередь об управлении.

Мы были так удивлены тому, что так много людей играли при помощи мыши и клавиатуры, что поначалу сильно облажались (хоть потом и исправились в патче). 

 
Источник

2017, 2018, ninja theory, pc, playstation 4, ps4, игра, игры, интервью, интерфейс, продажи, разработчики, рецензия

Читайте также