Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром

Разработчики обещают проработанный динамический мир, в котором командам игроков предстоит соревноваться между собой.

Scavengers — первая игра студии Midwinter, в которой работают выходцы из 343 Industries, в том числе её глава, бывший креативный директор Halo Джош Холмс (Josh Holmes).

Своё творение разработчики описывают как продолжение идей онлайн-режима «Зона конфликта» из Halo 5: Guardians. В нём игрокам постоянно приходилось бороться не только между собой, но и с противниками под управлением ИИ, а у каждой стороны были собственные цели и задачи.

Как признаёт Холмс, этот игровой режим не работал, как задумано — игроки быстро осознали, что для победы нужно сосредоточиться на убийстве участников другой команды, а другие враги не играют большой роли.

Цель создателей Scavengers — найти необходимый баланс между PvP- и PvE-механиками, заставив десятки команд сражаться на огромных, живых картах с сотнями существ.

Мы не хотим, чтобы в матчах Scavengers основной стратегией было убийство игроков-противников, а любой, кто не слишком хорошо умеет это делать, чувствовал себя бесполезным.

Нам хотелось бы дать каждому возможность помочь своей команде бессчётным числом разных способов.

Джош Холмс
глава Midwinter Entertainment

Действие шутера от третьего лица развернётся в будущем, через много лет после катастрофы, когда Луну уничтожил астероид, что привело к новому ледниковому периоду.

Землю населяют оставшиеся в живых люди, раса разумных машин под названием Salient, а также животные, обращённые в монстров болезнью, известной как The Scourge.

К одной из трёх фракций принадлежат все существа в игровом мире. Кроме них на картах будут дикие звери, на которых можно охотиться.

Сами игроки управляют выжившим, принадлежащим к одному из четырёх классов.

Каждый матч будет длиться около 40 минут и проходить в три этапа: строительство, охота и «фаза запуска».

Сначала игроки изучают местность и планируют свои действия, а затем собирают ресурсы и выполняют свои задачи. В финале матча они выбирают локацию, где собирают свою добычу, защищают её от противников и уходят.

Ни одна игра, по словам сотрудников Midwinter, не будет похожа на другую благодаря системе Game Director. Этот искусственный интеллект каждый раз будет давать командам новые миссии, и отвечать за число и расположение врагов и ресурсов на карте.

Scavengers финансирует компания Improbable, чья технология SpatialOS будет использоваться в игре. С её помощью создатели игры смогут сделать карты более масштабными и увеличить число игроков, а вычисления будут производиться «в облаке», на нескольких серверах, отвечающих за разные части локации.

SpatialOS также применяют разработчики Mavericks: Proving Grounds экшена, рассчитанного на тысячу игроков.

В настоящее время Scavengers находится на раннем этапе разработки, и в Midwinter планируют вовлечь игроков в тестирование игры как можно раньше. Как именно — при помощи бета-тестирования или «раннего доступа», не уточняется.

Шутер разрабатывается в первую очередь для ПК, позднее его собираются портировать на консоли. Приблизительной даты выхода авторы не называют.

 
Источник: DTF

Читайте также