Авторы Fallout 76 уверяют, что в игре совсем необязательно объединяться в группы

Авторы Fallout 76 уверяют, что в игре совсем необязательно объединяться в группы. - Изображение 1

Журналисты IGN в рамках прошедшей выставки Gamescom побеседовали с вице-президентом по маркетингу Bethesda Питом Хайнсом об одиночной игре в Fallout 76, трендах и термине «реиграбельность».

У него поинтересовались, не устал ли он от того, что студию очень часто позиционируют как некоего спасителя одиночных игр.

Немного. Но одиночные игры — часть нас и того, кто мы есть. Но мы также те люди, которые сделали The Elder Scrolls Online. Мы работает над Quake Champions. А еще над The Elder Scrolls: Legends. 

Кроме того, Bethesda разрабатывает Fallout 76, которая по большей части ориентирована на многопользовательское прохождение. Однако сам Хайнс любит играть в нее в одиночку.

Однажды я сгруппировался с другими коллегами. Однажды. В остальном же мне нравится бродить одному.

Авторы Fallout 76 уверяют, что в игре совсем необязательно объединяться в группы. - Изображение 2

По его словам, если кому-то захочется играть в Fallout 76 одному, он найдет, чем ему заняться. Можно ходить и что-нибудь исследовать или выполнять задания. Но само по себе объединение в группы не означает, что нужно постоянно быть вместе.

Если вы в группе, это не значит, что все четверо должны вместе ходить по локации и делать что-то полезное. Игра как бы говорит: «Просто делай все, что хочешь». Если кто-то вдруг захочет пойти куда-нибудь, строить базу или выполнять задания, игра не будет против.

Вице-президент отметил, что Bethesda не старается просто заполнить пробелы в своем портфолио и вовсе не гонится за нынешними трендами.

Это не ново. Помните тренд на игры в Facebook? Все хотели сделать свою игру на Facebook, потому что там были деньги. В разное время были похожие случаи. Они приходят и уходят.

Авторы Fallout 76 уверяют, что в игре совсем необязательно объединяться в группы. - Изображение 3

Он считает, что в случае с тенденциями трудно понять, какие из них продержаться долго, а какие — нет. Зато руководство прислушивается к идеям самих разработчиков и используют их, если те оказались достаточно оригинальными.

Также Хайнс старается по возможности избегать термина «реиграбельность», потому что, на его взгляд, это вовсе не особенность игры.

У нас в офисе есть шутка. Я запретил слово «реиграбельность», потому что это не особенность. Любую игру можно перепройти. Даже тетрис. Это не делает игру уникальным, это не фича.

Тем не менее создатели Fallout 76 все равно следят за тем, что сейчас в трендах. На Gamescom разработчики также показали новый ролик, посвященный строительству в грядущей игре.

 
Источник

fallout, gamescom, игры, можно, ролик, тетрис, шутка

Читайте также