Тимон Смектала, ведущий дизайнер Dying Light 2, отметил, что во второй части зомби-приключенческой игры паркуру отведена куда более весомая роль. Теперь игрок может применять акробатические приемы разной степени сложности во время драк, а не только для того, чтобы удирать от зомби и забираться на различные труднодоступные поверхности.
«В оригинальной Dying Light паркур использовался в драках как завершающий прием, например, для того, чтобы скинуть противника с крыши. В Dying Light 2 мы добавили больше различных движений, с помощью которых можно начинать драки или использовать их непосредственно во время поединка», — отметил Смектала.
Также польские разработчики рассказали, зачем им понадобился известный геймдизайнер Крис Авеллон, работавший над множеством классических RPG, включая Baldur’s Gate, Fallout 2 и Icewind Dale. С его помощью Techland смогла создать интересный сеттинг, который Смектала описывает как «современное Средневековье» с обязательными атрибутами времени, вроде интриг, предательств и суровых законов. Ресурсы крайне ограничены, за воровство можно лишиться руки и лишь повышенная работоспособность позволяет выживать в этом суровом мире. С помощью Авеллона разработчики смогли создать живой мир, в котором даже самые мелкие решения игрока серьезно влияют на историю и окружение. В студии Techland у нарративной команды целая стена отведена на проработку персонажей и отношений между ними. Сценаристы используют картинки, записки и различные стрелочки, которые указывают на связь между героями игры.
Dying Light 2 не имеет точной даты выхода, релиз игры ожидается в 2019 году на PC, Xbox One и PS4.
Источник