Журналисты IGN в рамках выставки QuakeCon 2018 узнали у исполнительного продюсера Doom Eternal Марти Стрэттона, почему игра не получила цифру 2 в названии. На то оказалось сразу несколько причин.
Вы сами знаете, что мы всегда называем предыдущую игру как Doom 2016. И в Интернете ее называют точно так же. И мы постоянно думаем, а не было ли ошибкой его назвать просто Doom? Я до сих пор думаю, что нет. Потому что мы на самом деле нарисовали новую линию на песке.
Но если бы мы вышли и сказали, что делаем Doom 2, то нам пришлось бы постоянно уточнять, мол, у нас будет Doom 2 такого-то года.
Кроме того, из-за двойки в названии игру пользователям было бы сложнее гуглить. Поэтому творческая команда собралась и придумала заголовок, который бы хорошо отражал суть игры и ее историю.
Также на разработчиков в каком-то роде повлиял режиссер Кристофер Нолан со своей трилогией про Темного рыцаря.
Я думаю, что Нолан сделал все очень круто. И мы решили последовать его примеру. У него не было «Темного рыцаря 1», «Темного рыцаря 2» и «Темного рыцаря 3». У каждого фильма было свое название, но их связывала одна сюжетная линия. Как и Doom 2016 года со своим продолжением.
После продюсер добавил, что ему показалось забавным, когда на прошедшей выставке E3 2018 анонсировали две игры с похожими подзаголовками: Doom Eternal и Halo: Infinite — оба на русский можно перевести одинаково как «бесконечность».
Doom Eternal выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС в 2019 году. Недавно авторы рассказали, что игра получит несколько сюжетных дополнений в отличии от Doom 2016 года выхода.
Больше о Doom Eternal
Источник